Обычный человек в обычном городе 3

Рейнкаст
13 января 2006 года

Я не хотел с ней сближаться, не хотел знакомиться, не хотел даже подходить. Я просто зашел в бар выпить пива после работы, посмотреть новости и послушать о чем судачат жители города. А потом случилось это. Старик Хэнворт. Бывший лесоруб, психически больной, болтает о призраках и прочей ерунде, говорит, что видел призрак женщины в лесу. Я писал статью об этой легенде. Если вкратце: у лесника была жена, гуляющая от него налево, о чем знал весь город. Он вывез ее в лес и убил, труп закопал там же в лесу. Теперь ее призрак бродит по лесу, охраняя его. Никаких документальных подтверждений этому нет. Да, лесник был, да, женат, но жена ушла от него к какому-то толстосуму и теперь живет где-то в солнечной Калифорнии  и попивает коктейли, сидя на краю личного бассейна.
Но у Хэнворта появился сдвиг насчет этого привидения. Он грезил им. Он много пил, практически жил в баре. В тот день он перебрал, вдобавок ко всему притащил в бар ружье. С ним ему спокойнее. Как-то раз шериф пытался отобрать у него оружие, но старик сразу слетел с катушек. Почему же он не в психушке? Да потому что у нас здесь ко всему привыкают быстро. Старик просто очередная частичка этого города, винтик в его сумасшедшем механизме. Как я, как бармен, как вот тот паренек, который приходит сюда поглазеть на официантку Эмили, которая старше его в два раза и никогда она ему не светит.
Так вот это был обычный вечер. И тут в бар зашла она, та самая девушка, заказала коктейль с непроизносимым для меня названием, легкий флирт с официантом. А потом выстрел, осколки бутылок, кровь девушки. Он выстрелил ей в ногу. Он никогда не стрелял ни в кого. Я среагировал быстро, вырубил безумца и отобрал ружье. Я доставил ее в больницу. Всю дорогу она молчала, истекая кровью в моей машине. Она не плакала, ей даже( как мне показалось) не было больно. Врачи вытащили пулю. Я оплатил лучшую палату в этом царстве холода и сырости. А потом она заговорила.
 - Меня Лера зовут.
- Почему ты молчала, когда я спрашивал всё ли в порядке?
- Я испугалась.
Она испугалась. Я всю дорогу говорил с ней, а в ответ тишина. Я думал, девочка сошла с ума от болевого шока. Но она не чувствовала боли. Я спросил у нее об этом. Оказалось у нее редкая болезнь, при которой все нервные окончания отмирают и человек совершенно не чувствует боли. Видел такое в одной из серий «Доктора Хауса», потом, заинтересовавшись, читал в Википедии, но не ожидал встретиться с таким человеком. Это подросткам кажется, что всё это круто, на самом деле жить с этим тяжело. Нужно тщательно осматривать свое тело каждый день на предмет ранок, заноз и бог знает чего еще, проходить регулярные осмотры у сонма врачей. Она жаловалась мне на свой этот изъян, а я смотрел в ее глаза и думал об одном, что та встреча, которой быть не должно состоялась. Мы довольно приятно пообщались, она взяла с меня обещание придти завтра.
Когда я лежал дома на кровати, я вспомнил одну мелочь. Незначительную, но всё же. Я вспомнил, что старик выкрикнул что-то перед выстрелом. Я мучительно вспоминал что именно, но только потом, погружаясь в пучину сна, я вспомнил. Она не из этого мира. Он крикнул это. Именно это. Тот человек, который ни разу не стрелял с ружья, и хранил его просто так.