Перепутки

Елена Федорова Нижний Новгород
Я хотела стать солидной дамой - вышло черти - что.
 Со вкусом одеваться... Ректорша, принимая у меня "Имидж деловой женщины" провозгласила: "ну, не знаю...".  Всю жизнь верила, что по натуре, воплощенная верность -   теперь обнаруживаю, вряд ли,  если на мне "печати ставить негде". Любившие меня считают исчадием ада. И мстят. Мстят своему зеркалу. А я не могу. Табу .
 Хочу зацепиться за Бога и уйти в Духовный мир - опять маска. Так далее , так далее...Есть! Я трудолюбива!
Уже нет.
 Мне стало очевидно, что своим трудолюбивым рвением служу лентяям и паразитам, а все прежние идолы засыпаны вулканическим пеплом их собственных ошибок и грехов. Прохожу по утрамбованным трупам.
Когда какой то безумец решил меня убить, мне страшно было его ударить. Вдруг ему будет больно? Держа за запястья  молодого, сильнющего и чернущего , лишь  кричала :"Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна, Кришна, Харе, Харе..."  Кришна услышал.
Пора бы уже остановится и думать об ответственном  моменте, когда бесы и ангелы придут тащить душу на обе стороны - я же отвечаю: Любовь,  принимаю тебя. Принимаю, в каком бы виде ты не пришла. 
 Все неправильно, перепутано.  Иду по улице и роняю взгляд в людей. Они отвечают   безмолвно, что и у них так - же путано - перепутано.
Так же тик - так   сочится время. Родные мои. Родные мои.