Слова не важны? Врете

Гельнштейн Варвара
"Поговори со мной, пожалуйста, поговори со мной -
о чем хочешь,
о яблочном спасе,
о новом годе,
о моем народе,
о процессах распада
о кислороде и водороде
поговори со мной, ну пожалуйста, поговори со мной
о том, что снится,
и о том, от чего невозможно страшно,
об угле наклона Пизанской башни,
о вывесках, распяленных по всему кварталу,
о том, чего так трагически не хватало,
о странности вкусов,
о Блезе Cандраре или Паскале,
поговори со мной, я задыхаюсь, пожалуйста,
это немыслимо глупо,
поговори со мной о сортах и цветах лука,
о цвете чая,
о том, как его заваривают и различают,
о том, что бывает, когда вылупляются динозавры,
о том, кто такие мавры,
не могу больше, представляешь, я правда так не могу,
миллион бесконечных тем на вдохе в моем мозгу -
да и темы-то не важны,
просто поговори со мной, пожалуйста, поговори -
или эта нутряная потребность
просто съест меня изнутри."