Глава первая читать после пролога

Иванов Данила
Глава первая
Теперь я был в магазине, выбирая подарок на день рождения матери вдали, там, где кончалась аллея, я увидел мальчика. В нем было что-то особенное, что-то, что для меня выделяло его из всей толпы, но что. Уж, не манера поведения ли, или ничем не приметная курточка, нет. Меня интересовало нечто, что я никак не мог разглядеть, то по чему судит большинство людей при первом знакомстве с человеком, то что есть у каждого как в прямом, так и в переносном смысле, его лицо. Как я ни старался разглядеть его, оно было повернуто ко мне задней частью, затылком.
Подойдя поближе и опустив руку на плечо незнакомому мальчику, я с ужасом и с бескрайним любопытством застонал. Да именно застонал, сердце моё забилось, дыхание участилось, я понял, что всё вокруг меня совершенно не логично. Включая мои действия и заканчивая поступками окружающих. Вдруг парень повернулся ко мне, и я вздрогнул. Это был я. Лицо его начало резко меняться и искажаться, что было настолько противно и жутко насколько вы только можете себе представить. Я отвернулся и побежал, но ноги не дали, они словно потонули во сне и потеряли контроль над собой. Не успев даже выкрикнуть заветное слово, я проснулся с острыми болями в области сердца. Нет, так дальше продолжаться не может!
Одевшись и не чистя зубы, натощак на всякий случай, я направился прямиком в клинику подписывать все необходимые для операции (можно это и так назвать) бумаги. Время было не ахти какое, но всё же мне приснился очередной кошмар, а продолжать спать, зная, что следующий сон будет наподобие прошлого, мягко говоря, нелогично, особенно с больным-то сердцем. Нет, лучше я приду рано, чем вообще не приду. Тьфу, что за мысли в голову лезут одна чертовщина.
Вот я и подошёл, до клиники имени ****ого, находясь при этом в раздумьях о дальнейшей моей судьбе. Закрыто, как? Время же восемь, а открыто с половины восьмого, должно быть. Одну секунду, у меня часы остановились! Не может быть! Интересно и который час на самом деле?
Мимо проходил студент и к счастью он, как и большинство юношей его возрастов носил при себе часы, Виталию не составило труда узнать точное время. Но когда он услышал цифры, они повергли его в шок.
Оказалось, что еще 1.5 часа до начала рабочего дня. Решив прогуляться по парку, и скоротать при этом время он направился прямиком туда. Времени ещё было навалом и его вполне хватало, чтобы проститься с прежней жизнью, как бы трагично это не звучало. Под слово проститься не подразумевалась смерть или чья-либо кончина, нет, ни в коем случае. Он имел в виду начало нового этапа в его жизни. Для Витали это был очень важный и переломный момент в его серой жизни. После длительной ходьбы по аллеям и узким тропинкам, меж сосен и всевозможных кустарников он пришёл к выводу, что из своей скудной жизни он не может вспомнить на раз ни одного момента про которые обычно говорят: «Запомнится на всю жизнь», или: «Это лучшее, что я когда-либо видел»
Грустно, на душе тоска, а снаружи печаль накрыла его целиком с низа доверху. Так он и провел эти последние минуты для него в этом «старом» мире.
Пора, что-то прошептало внутри. Пора, подумал он, пора произнес он своими же устами.
Прощай старый мир, прощай навсегда
Уже не увидимся мы никогда
Не встретиться нам и не пересечься
Даю обещанье, могу я заречься, что
Помнить тебя я буду таким
Каким бы мой новый не был дорогим
На этой печальной ноте я заканчиваю своё повествование и перехожу непосредственно к действию.
Я думаю, не стоит описывать подробности всей «сия процедуры», мы остановимся на главном, промотая немного вперед. Надеюсь, читатель не сильно расстроиться. Уверяю вас всё самое интересное еще впереди.
Я прижался плотно к мягкому креслу, оно чем-то напоминало кресло стоматолога. Но мои фантазии развеялись, когда оно начало медленно опускаться, а ко рту мне поднеслась маска с наркозом, подобно той, что выпрыгивает из салона самолёта во время перепада давления непосредственно внутри. Мне было страшно, на что не пойдешь ради «собственной шкуры». Это точно…
Дальше ничего не помню. Честно, зуб даю. Помню только, что что-то пошло не так…