Пришло наше время Глава 6

Илья Чернигин
Блок №20.Бандюков – дохера.По шумному идти не вариант,оставалось одно – по тихому.Вокруг были прожектора,6 или 8 дежурных.
«Ну ёмаё,как тут то проходить?»-Расстроился Толька.
«Как,как – тихо»-Объяснил я ему.
По другому никак не получилось бы.План был таков:Славка отвлекает – мы валим.Всё это по тихому.Я заметил переход с одной платформы на другую,в стене.До неё нам было необходимо добраться,так как на той платформе был 21 блок,но чтобы дойти до этого грёбаного перехода,нам надо было незаметно пройти через «бандитское логово».Я ранее не представлял,что такое есть за приделами.Тут я вспомнил про планшет наших покойных «друзей».
«Ну ка,стойте,парни,идите сюда!У нас же планшет их!»-сказал я.
На нашу удачу тут был 20 блок.Все посты,вся система охраны,света и тому подобное.Я заметил,что если идти по левому краю,а потом чуть свернуть вправо,то мы как раз выйдем к нашей платформе,там дальше уже будет легко.Всё это я объяснил моим парням и мы двинули.Сразу загнули влево.Тьма была нашим другом.Я заметил,что на посту было 4 человека,ещё 3 куда то делись,но нам это было в пользу.Славка отвлёк их,бросив камень в стену,они замешкались,но ничего и сделать не успели,как их головы пронзил луч наших пушек.Мы тихонько забрались,скинули тела за территорию блока и двинули дальше.Я расставил приоритеты и понял,что если спрятаться за парой построек чуть правее,а потом опять влево,нас по любому не увидят.Так и решили сделать.Толя пошёл следом за нами.Толя был на «шухере» ну или прикрывал,вы меня поняли вообщем.Двигались тихо,не хотелось поднимать шумихи,как вдруг из за угла вышел какой – то идиот покурить.Толя тихо проматерился и замолк,позже я взял нож,подошёл сзади и..Убил.Оттащили его и скинули тело в близ стоящий контейнер.Почему то у меня была ненависть к этим уродам.У них даже была своя форма.Тёмная кожанка,защитные штаны,и серый шлем с эмблемой.На этой эмблеме был изображён Путин с пулей в голове.На сколько я помню,Путин был президентом в конце 20 начала 30 годов,но сейчас не об этом.Всё тело моё было напряжено,по вескам тёк пот,в затылке ломило,голова болела,но я всё равно шёл.И вот эта платформа!
«Ну наконец – то!»-Вскрикнул Слава!
«Тихо ты,дурак!!»-Скрипящим голосом сказал я.
Вроде бы нас не засекли.Это хорошо..
«Вот они,вали их,заразы!!»-донеслось неподалёку.
Я понял,что нам надо валить,назад пути не было.Бежали сломя ноги,я забыл про боль,про всё.Я хотел жить