Пришло наше время Глава 5

Илья Чернигин
Было темно и сыро.Парни шли и разговаривали о чём – то,я их не слушал.Я думал,что же будет дальше…Повороты за поворотами,длинные и широкие туннели.Мы решили отдохнуть и сделали привал.Развели небольшой костёр и стали есть.За едой развязался разговор.
«Слушайте,а куда нам дальше топать?Как сказал Степан,нам нужно продвигаться к блоку Рос.19А.»-Спросил Толя.

«Да,Степан там навели справки,должны знать где эта паскуда водиться»-Ответил Слава.

«Пойдём значит на 19 блок,главное чтобы по пути ничего не было»-Вслед сказал я.
Через несколько минут мы собрались и потопали дальше.Счётчик гейгера был всегда при нас,предупреждали,что есть некоторые зоны где радиация подскакивает.Вдруг мы услышали голоса,прямо за углом,я сказал всем присесть и ждать.Если что то пойдёт не так будем валить их.

«Эй,куда пойдём,жрать охота,надо бы подцепить лошков каких – нибудь,да затырить у них чего»

По этому разговору я понял,что мы будем иметь дело с бандитами.Я предположил,что если мы рядом с блоком №20,то скорее всего,этот блок во владениях бандюков.Мне это не нравилось..

«Так,Толя,ты берёшь крайнего,я беру другого.Валить будем,готов?Давай!»-Приказал я.

Эти идиоты,ничего и понять не успели,как отправились прямиком в ад.
Славка предложил их обыскать,но мы так ничего и не нашли.Разве что планшет с картой местности.Она была нам нужна.Я чувствовал,что нам скучать не придётся.