наше время...

Борисова Елена Вл
наше время вышло и осталось за дверью...
сны переоделись в серое...

краски съедены молью,
а новые стоят столько, что придется отдать все, что у меня осталось...
потратить последнее?
это безумство...

время!
как же быстро ты вышло!
когда промелькнуть успело мимо меня?

и что это у меня в кармане?
ключ?
это все, что ты мне оставило, время?
этот ключ!

ключ от двери, за которой прячешься ты?!
как это мило!

ржавый ключ!
время, ты издеваешься надо мной?

солнце!
ножом - по нервам...
ты тоже приходишь поиздеваться...
я не хочу тебя...
ты скалишься и язвишь...
уж лучше - ночь.
она понимает чужую боль, ведь болеет сама...

время!
и как тебе там, за дверью?
ищешь новые жертвы,
чтоб разыграть новую партию...
что на кону в этот раз?
все то же самое, что и всегда? -
чья-то судьба?

а мы?
что же с нами будет?

мы отстрелялись?

так горько,
что
мимо...
11.08.2013