Письмо о слове и мысли

Виктория Жгутова-Полищук
Продолжая тему голоса, есть еще одна важная тема. Речь. То, что мы говорим. Вслух или про себя – не важно. Какие слова мы говорим себе, другим людям, миру, когда у нас всё получается? А какие – когда всё из рук вон плохо? Есть ли фразы, запавшие нам в голову в далеком детстве, которые говорили значимые нам люди? А что они говорили о нас?

Наша Душа не случайно выбрала эту жизнь. Этот опыт, который мы прошли. Она хотела получить определенные уроки. Чтобы мы научились чему-то. И явно не простому зазубриванию фраз а ля: «я неудачник», «у меня ничего не получается», «меня никто не любит», «все мужики сво» или «им от меня только одно и надо».

Да, нам с детства родители и друзья говорят, что нам надо делать и кто мы есть. А мы еще и за советом к ним приходим. Нам сложно просто жить, принимая и проживая каждый момент здесь и сейчас.

Еще мы смотрим телевизор, рекламу или программы, внушающие нам что-то о нашей жизни, стране, мире, о чем угодно.  Слушаем радио, где занимаются тем же. Даже читая новости в контакте, мы постоянно под прессингом информации. Где мы и только мы можем выбирать что слушать, читать, а что нет.

Нашими словами и мыслями мы формируем пространство вокруг себя, притягивая людей, их поступки, ситуации, какие-либо эгрегоры; благодаря им сбываются или не сбываются наши мечты и желания.

Кстати, насчет желаний. Лууле Виилма, в своей книге «Боль в твоем сердце», разделяет понятия потребность (мне нужно) и желание (я хочу). Так вот, реально сбываются только потребности. То, что нам необходимо (на наш взгляд) для нашей жизни. А желания, даже громко заявленные, остаются просто нашими пунктиками-зацепочками для осуждения и критики других людей. «Я хочу! Но видимо не достоин, раз Вселенная или Бог мне это не дарят».

И вот тут нужно вспомнить про благодарность. Если Вселенная удовлетворяет наши потребности, не исполняя наши «хотелки», мы часто обвиняем себя или мир вокруг в том, что у нас ничего нет. Не осознавая при этом, что мы просто неблагодарные дети Божественных родителей.

Сами не осознавая наших потребностей, или желая того, что фактически нам не нужно, из зависти или за компанию с кем-то, под давлением родителей или супруга, мы нарушаем процесс принятия и благодарности. Еще больше ждем, хотим и еще меньше получаем.

Стоит остановиться и задуматься над нашими мечтами-желаниями-нужностями-потребностями. И понять в чем мы действительно нуждаемся.
Попробуем снова покопаться в словах:
НУЖДА = НУЖное ДАсть
То есть фактически в этом слове уже заключен положительный ответ Вселенной: «Если нужно – дадут». Нужда – это не требование (хочу!), а осознанное понимание того, зачем мне (именно мне) это нужно. И что я могу для этого сделать.

Давайте немного прислушаемся к своей речи и мыслям, не обвиняя себя ни в чем, не закрывая себе рот. Просто наблюдая. И поищем те фразы, зацепки, зомбирующие установки, которые у нас есть. Посмотрим на них лицом к лицу.
Даже позитивные утверждения, аффирмации, могут превращать нас в роботов.  Да, они часто сбывают наши «хочу», попадая на подкорку нашего мозга. Но стоит ли ради этого становиться зомби, повторяя их по сто раз на дню?

Лучше просто начать день с благодарности, установки на то, что сегодня – самый лучший день в моей жизни. Я – творец своей Вселенной. Мой мир заботится обо мне. И еще – с радости от того, что мы идем своим путем, в гармонии со своей Душой.