Ты, Луна!.. фото Яндекс

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/10/09/1228
СБОРНИК "ЛЮБОВЬ И ОСЕНЬ!" рец. 0, фото Яндекс.

ТЫ, ЛУНА!

Ты, луна! Ты полная луна!
Подступает почему-то к горлу ком!
Не лижи же сердце мне,  луна,
Ты своим  холодным языком!

Серебри холодным своим светом
Гладь воды в уснувшем синем море…
Но не надо рану теребить,
Добавлять  мне соли в моё горе!

Ты шурши вокруг листвой опавшей!
Шевели листву холодным жалом!
Я не прав в любви во всех вопросах!
Я в большом не прав и даже - в малом…

Я могу, скажи ты мне луна,
Развернуть в любви событья вспять?
Если разрешишь ты мне, луна,
Я начну всё заново опять!

Захлестнул меня на ровном месте
Ревности тупой безумный шквал!
Я признаюсь, полная луна,
И к тебе её я ревновал…

Ты, луна! Ты полная луна!
Подступает почему-то к горлу ком!
Не лижи же сердце мне,  луна,
Ты своим  холодным языком!
ПРОДОЛЖЕНИЕ::http://www.proza.ru/2013/09/06/1996"Аромат магнолии пьянит!.."

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, октябрь 2013 г.