В эфире

Светлана Грабовская
- Здравствуйте! Меня зовут Алена. Я из Киева.
- Приветствую вас на нашем радио! Что скажете, Алена? Кому будем передавать пламенный привет?
- Я недавно встретила самого прекрасного человека и в по уши в него влюбилась. Звоню вам потому, что хочу ему сказать, что я его сильно-сильно люблю.
- Ой, как задорно звучит ваше, Аленочка, "люблю"! Надеюсь, он сейчас слышит признание и довольно счастлив.
- Да, он рядом со мной, в машине, и слушает ваше радио с улыбкой до ушей. Я балдею от его шикарной улыбки, поэтому хочу, чтобы вся страна знала и слышала, что Я-ЕГО-ЛЮБ-ЛЮ-у-у!
 Девушка звонко прокричала в эфир и следом также громко засмеялась. Ее голос выдавал счастливое состояние, в котором часто бывают влюбленные девушки, готовые, не взирая на окружение людей, без стеснения  выплескивать возбужденные эмоции.
Наташа улыбнулась, представив молодую счастливую девушку, чьи эмоции в эфире попытался утихомирить  ее спутник. Она заметила подступившую к душе зависть, но работа заглушила ее.
- Я рада за вас, Алена! Всем бы такого счастья, чтобы жизнь не казалась, а была самым настоящим раем! Видимо, ваш избранник настоящий мужчина, коль вы сияете и сообщаете на весь мир о своей любви к нему. Как зовут обладателя вашего сердца?
- Иван Петров из Киева! Ему ...лет, и мы скоро поженимся! Ура-а-а!..
Сердце Наташи екнуло от упоминания фамилии и имени с указанием возраста. В груди моментально похолодело и что-то замерло, наверное, душа...
"Иван Петров... Неужели это он?!" - с волнением подумала Наташа.
Мгновение затянулось, образовав в студии минуту тишины. По ту сторону эфира слышалось тихое пыхтение и редкий смешок. По эту сторону - застывшие глаза Наташи блестели от увлажнения. Помощник ведущей эфир помахал рукой перед ее глазами и вывел из оцепенения, но глядя на сбившееся внимание, вовремя взял в руки контроль над ситуацией.
- Добрый вечер, Алена! Это помощник Натальи ди-джей Антоха.
- Вау, ди-джей Антоха с дискоклуба "Я..."?!
- Тот самый! Так что будем заказывать для вас?
- Мне... Нам, пожалуйста, Лепса и его "Я счастливый".
- Прекрасный выбор! Счастья вам и в дальнейшем!
Помощник запустил в эфир заказанную песню, отключил микрофон и легонько потрепал за плечо Наташу.
- Что случилось, что с тобой?
Наташа всхлипнула и выскочила из-за стола в направлении к туалету. Незначительное время за закрытой дверцей слышалось всхлипывание и бегущая вода, затем все стихло и вскоре дверца открылась.
- Прости! - вытирая красный нос, произнесла Наташа. - Не сдержалась...
- Натаха, что тебя, такую сильную и уверенную в себе,  вывело из равновесия? Ты расстроилась из-за счастья какой-то наивной девчонки?
- Да нет...
- А что? Поплакать захотела? Так на тебя это совсем не похоже. Я даже не представлял, что ты можешь плакать, вернее, так рыдать.
- Эмоции, Антох, эмоции! Не все же выносить из избушки. - Наташа выдавила из себя улыбку и постукала по макушке. Красноватые глаза блестели, но руки уже делали свою привычную работу. - Работаем, Антох, потом поговорим...

"Потом поговорим!.."
Наташа усмехнулась про себя и подумала, что не вернется к разговору. Не легко раскрываться перед чужими людьми, какими бы они не были располагающими к доверию. Антоха еще молод, ветреный парень, как он сам о себе говорит, чумаченый. Девчонки сами цепляются за него, готовы драться между собой ради обладания его вниманием и даже шальной ночкой в постели. Как все его современники он не задумывается над тем, что означает слово - любовь к одной женщине.
"Впрочем, все они одной марки!" - выпалила она про себя и почувствовала дикое желание насолить одному из них - Ивану Петрову.
- Сегодня восхитительный вечер, дорогие слушатели! Вы когда-либо задумывались над тем, что каждый день приносит неожиданные встречи и ситуации, после которых жизнь меняется вкрутую? Встречные влюбляются, ссорящиеся - разбегаются, а кто-то рождается и говорит криком "ЗДРАВСТВУЙТЕ!".
Здравствуйте все те, кто поссорился и не знает, как простить и помириться! Здравствуйте обиженные и отчаявшиеся! Здравствуйте, влюбленные и ждущие любви! Это говорю я вам, не здороваясь, хотя для только что включивших радиоприемники пусть так и звучит. Я говорю так, желая всем здравия! Здравствуйте!
А знаете, что бывает с теми, кто отворачивается от желающих здравия? Тоже самое, что с однофамильцем недавно прозвучавшей в эфире фамилии - Иваном Петровым. Алена, мы желаем вам с вашим Иваном огромного и бесконечного счастья, и этот рассказ, я уверена, не относится к вашему герою.
- Что ты делаешь, Натаха? - шепотом спросил обеспокоенный Антон.
- Тс-с, все под контролем. Расскажу одну сказочку на ночь, так сказать, поучительную.
- ...
- Так вот, однажды, около десяти лет назад, один из однофамильцев сегодняшнего героя встречался с юной и довольно красивой девчонкой. Все было шикарно в их отношениях, нежность била через край. Девчонка пребывала на седьмом небе от счастья, летала пока, как говорится, не залетела. Вопреки радости она услышала от своего возлюбленного предложение сделать аборт. Она отказалась, после чего осталась одна - он бросил ее и вскоре шикарно загулял с другой наивной... Девчонка перенесла унижение родителей и соседей, но благополучно родила сынишку, которого с трудом сама воспитывала, пытаясь совмещать работу с детским садом и болезнями ребенка. В пять лет ребенок заболел лейкемией и нуждался в постоянном переливании крови, в важной операции... Она разыскала отца ребенка и попросила его помочь, так как группа крови ребенка отличалась от ее минус-резусной группы, что вероятно было отцовской наследственностью, а также родной отец мог стать потенциальным донором... Но вместо помощи он жестко произнес:
"Надо было убить его до рождения, чтобы сейчас не мучился!"
Как вы думаете, правильно ли сделала она, сохранив жизнь еще не рожденному ребенку и не опустив после такого приговора руки? Имя палача вы знаете! Сейчас он крутой бизнесмен, владеющий яхтой, домом у Днепра и небольшой гостиницей у моря. Вероятно, что без наследников. С такими-то отцовскими чувствами да быть отцом?!

...Вскоре эфир взорвался. Со всех сторон звонили и открыто обсуждали тему зачатия детей и отношения родителей к ним. Вечер в эфире резко перешел из разряда музыкальных в дискуссию. Только однажды среди разных голосов прозвучал до боли знакомый голос, который процедил:
- Ну и сука ты!..