Круиз

Олег Сладкий
          Я женат на женщине много (!) старше меня. Действительно, много. Разница в возрасте – 24 года! Когда мы вместе там, где нас не знают, окружающие уверены, что это молодящаяся дамочка со своим взрослым сыном развлекается. Ну, мне-то по барабану, пусть народ языки почешет. А вот жене каково? Мы с Эммой (так жену зовут – Эмма) даже игру придумали: я зову её мама, а она меня – сын.
          Хочу
рассказать, как мы с Эммой отдыхали прошлым летом на теплоходе. Круиз начинался в Москве, а заканчивался … тоже в Москве. По Волге-матушке, по каналу Волго-Дон до Ростова – на – Дону, а затем и обратно. С погодой нам повезло. Конец июня, начало июля стояли жаркие дни и приятные прохладные вечера. А на обратном пути в Москву удалось даже в шторм попасть в Цымлянском водохранилище (говорят, это – море, но я бы не рискнул так утверждать)! Конечно, настоящие моряки подняли бы меня на смех с таким «щтормом», но мне было интересно. В каждом городе нас ждали интересные экскурсии. Бывали и «зелёные» стоянки. Вот на одной такой стоянке ко мне подошёл мужик
- Слышь, пацан, давай познакомимся. Ты пиво пьёшь? Меня дядя Толя зовут – 4-я каюта. А тебя как? – он протягивал мне запотевшую бутылку чешского пива.
- Семёном меня зовут, дядя. А пиво я пью ТОЛЬКО с друзьями! Ты к ним, вроде, не относишься! Так что, гуляй себе!
- Ну, зачем ты так?! Я же по-хорошему, по-cоседски.  Я знаю, ты с мамой(!) отдыхаешь. Будь добр – познакомь меня с ней. А папа(!) твой где? Дома остался? Надеюсь, он не против, что его жена имеет такой бешеный успех? – он глотнул из ещё одной бутылки.
          Всё хорошее (как, впрочем, и плохое!) заканчивается. Закончилась и эта «зелёная» стоянка. Накупались, нарыбачились, боцман, не первый год по этому маршруту мотается, все «зелёные» стоянки знает, где-то наловил целую кучу раков. Хватило и туристам, и команде. А вечером танцы на верхней палубе почти до утра. Я несколько раз встречал дядю Толю из 4-ой каюты. Только он почему-то больше не стремился познакомиться с Эммой. То ли интерес к ней пропал, то ли другой объект для воздыханий нашёл. А скорее всего, рассказали ему про нас с Эммой. Так сказать, «Who is who»
И как вам эта ситуация? Как я должен был поступить? Это что же получается? «Жену отдай дяде, а сам иди к б…» Ну, нет уж! А вообще я доволен, что так получилось! Значит, моя Эмма ещё «ОГО-ГО!»