здравствуй

Скучающая Провинциалка
                Здравствуй. Я снова курю… Эта привычка когда  нибудь убьет меня. Но я курю. И смотрю в окно. Там ходят ноги. Разные. Худые. Толстые. В модельных сапогах на шпильках или стоптанных нечищеных ботинках. Все торопятся. Сталкиваются. Меняют направление. Редко шаркают, редко подпрыгивают. Всеобщее сумасшествие.  Я решила передохнуть, отдышаться, если позволят мои раненые легкие.  Я решила …. А ничего я еще не решила. Просто курю. Пью чай чашку за чашкой, ковыряю что-то в блюдце, совершенно безвкусное. И смотрю в окно. А там весна. Снова. Прошло полгода. Или не прошло. Я не помню этого времени. Я сначала очень переживала… за всю эту карусель, что завертелась вокруг нас. Переживала за тебя, за твое сердце. Но оно выдержало. Не разлетелось на миллион маленьких кусочков. Лишь набухло, как бычий глаз в гневе, попульсировало, маленько сбилось с ритма. И снова стучит где то там наверху. Над стоптанными ботинками. Мятыми брючинами. Где то в центре несвежей рубашки, прикрытой поношенным плащом. Это все мои домыслы. Конечно, ты в порядке. Сверкаешь начищенными штиблетами, что каждый день ходят размеренно по одному маршруту- дом, работа, дом. Ты стал отчаянно примерным семьянином. Небеса это только приветствуют. А я стала отчаянно неприкаянной. Нет, моя жизнь не остановилась. Все по- прежнему. Что то зарабатываю, с кем то ругаюсь, чего то добиваюсь. День за днем. День за днем. Уже полгода. И не люблю тебя. И не люблю себя за это. Я не люблю тебя за твою слабость, за твой страх, за ….за…за… Сколько нас таких дальтоников разбросано по всей планете, сколько вас таких, довольных жизнью, ходит по ней. Здравствуй. Стараюсь вычислить твои ноги. Знаю точно, они сейчас пройдут, обходя лужи, чуть цепляя носком левого ботинка асфальт. Ну вот, прошли.Здравствуй. Пора и мне. Гашу бычок в нехрустальной пепельнице.  Кладу деньги под чашку. Слышу шепот официанток за спиной- каждый день, сумасшедшая. Копаюсь в сумке, ища ключи от машины. Не обращаю внимания. Я жду. Когда смогу сказать прощай. И мои легкие выплюнут копоть от тысячи выкуренных за эти полгода сигарет.  И я услышу запахи и звуки. И мои модельные туфли уверенно и неторопливо зашагают навстречу новой жизни.