Суррогатный президент

Сергей Радченко Дядя Серёжа
СУРРОГАТНЫЙ ПРЕЗИДЕНТ.

     Новая мода пошла у многих.Вот не может семья дитятю завести так что делают?Ищут суррогатную мать или отца ,а то и обоих сразу.Те заказчикам ,за плату выдают требуемый продукт.И все довольны.
    Я к чему веду.Вот президент н-р.ОН кроме речей толкать на саммитах ничего больше из своих обязанностей и не творит.Про депутатов с судьями я уж вообще молчу.
Так вот.Давайте всем миром наймем суррогатного президента для начала.Мы ему план действий с конкретными сроками и результатами. Но и оплату понятно после акта приемки работ.Он нам эти самые работы и конечный результат естесственно.Нет заказанного – гуляй без денег.Следующего суррогатного найдем.Официальный президент он как и прежде всякую лабуду пусть на симпозиумах творит.А суррогатный конкретными делами занимается.Чем дальше в лес тем больше сами понимаете кого.
    Потом за депутатов возьмемся.Вот тебе к примеру бездорожье+ большая смертность.Одорожил и рождаемость поднял(хоть сам хоть с помошницами)- подходи к кассе.Прокуроры суррогатные тоже бы не помешали.Которые следили бы за исполнением закона через нужное дышло ,а не за устойчивостью своего кресла.Да много кого можно в суррогатные нанять..
      Поскольку я первый с такой инициативой выискался ,то меня в первые суррогатные президенты и предлогаю нанять.Я и скромный и исполнительный.