Мистика

Александр Андриевский
История, которую я хочу рассказать читателям, может показаться- неправдоподобной. Я пишу о том, что связано с моим рассказом " Красота спасает мир", только правду. Рассказ написан мной после выборов президента России в 2000-ом году.

Было что-то мистическое в моей жизни, когда я закончил над ним работу. Это стало той причиной, которая заставила меня написать послесловие к нему. Я долго думал над тем: разместить его или нет, в конце рассказа? И решил его не размещать.
 
Прежде, чем опубликую Послесловие к рассказу, скажу читателям: "В мае  2005 года  я вернулся к работе над ним". Думаю: после моего объяснения, читатели узнают о некоторых событиях, что были связаны у меня с ним. Я оставляю без изменения всё, что написал  о рассказе, после того, как закончил над ним работу.

***

Послесловие.

Сегодня 22 мая 2005-ого года от Рождества Христова. Только что закончил работу над рассказом " Красота спасает мир". Ровно четыре года и один месяц прошли с того времени, как я написал  шуточный рассказ, которому дал это название.

Есть в окружающем нас мире много интересного и загадочного, о чём хочется рассказывать. Взять к примеру всё, что связано у меня с первым вариантом рассказа, который я написал  в день рождения  Фёдора Михайловича Достоевского.

Слова из бессмертного произведения Великого русского писателя-классика- "Братья Карамазовы", казалось, случайно пришли в мою голову.    

Думал ли я, взяв  эти слова для названия рассказа о том, что закончу работу над ним в  День Памяти Фёдора Михайловича  Достоевского?  Нет, конечное!

После того, как я поставил точку в работе над  рассказом, включил телевизор. И был до глубины своей души поражён тем, что увидел на его экране : на телевизионном канале ТВЦ шла программа " Даты". Когда я взглянул на него, то увидел портрет Фёдора Михайловича Достоевского.
 
- Мистика,- скажет человек ни во что не верящий.  "Хотите верьте, хотите не верьте", - отвечу таким людям, -  я написал правду о том, что было. О жизни нужно говорить правду  хотя бы  через раз. Тогда увидишь, что она прекрасна и удивительна. В ней, кроме места для подвига, есть место для прекрасного и загадочного.  Я не говорю даже о том, что должен сказать : о красоте Человеческой Души.

События о которых идёт речь в моём рассказе, имели место быть. Как все люди, жизнь которых связана с творчеством, я пользуюсь воображением. Но никогда не ухожу от жизни.

Скажу в окончании послесловия те же слова, что сказал один из героев моего шуточного рассказа: "Я хотел  пошутить, но сказал Правду".