Женя и Лена Клуб активных анархистов

Валерий Куйбышевский
Я с ними познакомился 12 лет назад. Тогда это были студенты, они искали себя в этой жизни, примеряя тот образ жизни, который бы их вёл по ней. Физкультура уважение к себе определило один из их жизненных приоритетов, (что подтверждается временем) привело их на Набережную, где мы и познакомились. Хорошее образование и амбиции "помогли" им покинуть Россию, но в конце концов они, как я думаю, вернутся назад, благо гражданство сохраняют. Сегодня это Австралия, там они хорошо устроились и востребованы как специалисты, завтра....... кто знает, что будет завтра.... но и там далеко далеко навыки и привычки того времени здорово помогают им жить жизнью ими же выбранной. 7 октября 2013г Женя позвонил мне и мы встретились, опять же там на нашем месте, перемены его порадовали и он оценил их как "мировым уровнем" Что нам обоим было приятно видеть и чувствовать. Оба пришли к выводу нам интересно общаться, я не чувствовал себя старшим, его английский на который он сбивался поясняя наши местные особенности уже с позиций воспринятых им там, меня чуть шокировал и производил впечатление отборной матершины, мне не понятной, что нас развлекало))) Говорили откровенно, получилось интересно для обоих. 13-го они улетают....