Заставь меня жить. Глава 14

Екатерина Вилонова
Черная, дорогая машина подъехала к высокому зданию. Из нее вышли двое: высокий, задумчивый мужчина и рыжеволосая девушка, на голову (если не на две) ниже его. Они не разговаривали, просто молча вышли и направились к главному подъезду. Войдя в квартиру, девушка незаметно вдохнула. Она волновалась, однако не подавала виду. Парень помог снять ей куртку и молча удалился. Ни единого звука.
Он зашел в ванную и, облокотившись на раковину, потер переносицу. Он чувствовал, что слишком сильно привязан к девушке, но не знал, что она чувствует, а спрашивать как-то не очень удобно. Включенная вода брызгами летела ему в лицо, обжигая и одновременно освежая. Струцкой засунул голову под воду и так простоял минут пять. Не замечая, что за дверью сохранялась все та же тишина и что ворот рубашки уже промок. Он с силой дернул мягкое белое полотенце, висевшее по правую руку от него, пробормотал себе под нос проклятие и накинул полотенце на голову. Выйдя из комнаты, он совершал резкие и быстрые движения руками по полотенцу, по пути пытаясь высушить голову.

***
Я сразу поняла, что мы приехали к Тиму - по его уверенным и собранным действиям. Как только мы зашли в квартиру, он по-джентельменски помог снять мне куртку, а сам ушел в ванную. Оттуда раздался шум воды,а потом еле слышные ругательства. Он думал, что я не услышу? Он ошибался.
Я разулась и пошла осмотреть квартиру. Что-что, а вкус у этого парня неплохой. Тут было все обставленно по-мужски, но все же сохранялся уют. Интересно, он сам это все делал? Зайдя в первую попавшуюся комнату (она оказалась спальней?), я заметила огромную кровать, покрытую серым плюшевым пледом. Вообще-то, практически вся квартира была обставлена в сером стальном цвете, лишь изредка мелькали оттенки других цветов.
Везде было чисто, будто здесь живет не молодой мужчина, а пожилая бабушка, помешанная на уборке.
Я была вырвана из своих размышлений хлопком двери. Наверное, Тимофей вышел. Я поспешила показаться ему на глаза.
-Эмм. У тебя тут так.. Чисто.
Я недоверчиво, но с улыбкой, посмотрела на него, а он тем временем тряс головой, в попытке просушить влажные волосы.
-Я тут не часто бываю. Тем более, последнее время я практически жил у тебя, забыла? - он мило улыбнулся, в глазах заиграли озорные огоньки.
-Ах, да, точно,- кажется, я начала заливаться краской. Я опустила голову, внимательно и заинтересованно разглядывая свои белые носочки.-Так, Катька, мы сейчас идем на кухню и я тебя основательно откармливаю,- он наклонил голову набок и мило улыбнулся. Голос как обычно был бархатным и нежно ласкал слух.
-Эмм. Но я как бы не хочу..,- пробормотала я,-может позже? Ты сильно голоден?
-Я чертовски хочу есть. Поможешь мне?- он пытался меня отвлечь.
Хотя лишь его присутствие уже отвлекало меня и заставляло дрожать. Господи, ну почему я такая наивная, глупая и влюбчивая?!
-Каать?
-Да, конечно, помогу, Тим,- я скромно улыбнулась, все же подняв глаза.
Оказывается, пока я рассматривала столь интересный предмет моей одежды, как носки, он успел снять промокшую рубашку. Я непроизвольно ахнула, а он рассмеялся, так закатисто, по-мальчишески. Потом подошел и, взяв меня за руку, и повел меня на кухню.

Мы около часа провели на кухне, мило переглядываясь и смеясь. В итоге, мы приготовили запеканку из брокколи, печеную картошку и потушили филе курицы в вине. Стол сервировал Тим, так как я в этом ничего не смыслю. Наверное, по всему дому разносились ароматы, забираясь во все уголки.
Когда мы расправились со всем, было уже около восьми вечера. За окнами было темно, осень медленно переходила в зиму,а это значит что скоро темнеть начнет уже в 4 часа дня.
Мы сели за стол, Тимофей налил мне апельсиновый сок, а себе - вино. За окном раздался громкий удар, грохот и треск. Свет в квартире погас. Я от неожиданности взвизгнула и закрыла рот руками. Тимофей чертыхнулся и медленно встал со стула, направившись ко мне. Я без слов встала и, схватив его за сильную руку, буквально повисла на ней. Когда мои пальцы с силой вцепились в его руку, он лишь довольно хмыкнул.
Мы вышли из квартиры и по лестнице спустились на первый этаж. От страха, я не думала, что ногтями могу сделать Тиму больно. Он молчал, поэтому я наверное об этом не думала. Он был в отличной физической форме, но когда он успевал ее поддерживать? Когда в коридоре, он снял рубашку, я чуть не подавилась слюной, настолько он был прекрасно сложен. По смуглой коже груди скатывались капли воды, которые падали с волос, мышцы на руках обаятельно перекатывались при движении, а на лице сияла довольная ухмылка. Я определенно схожу с ума. Что будет, когда я приду в норму и перестану пытаться наложить на себя руки? Неужели он исчезнет? Стоило только об этом подумать, как я с еще большей силой сжала руку Струцкого, так, что он еле заметно шикнул. Я услышала этот звук и чуть ослабила хватку.
Я не слышала, когда Тим говорил с вахтером, не слышала и того, как он ругался, то и дело посылая проклятия на электриков, которые "не могут оторвать свои задницы от телевизоров и наконец-то заняться своими прямыми обязанностями".
Позже, когда мы зашли домой, Тим прижал меня к себе.
-Катька, не бойся ничего. Я рядом. А когда я рядом - с тобой ничего не случится,- он по-братски поцеловал меня в макушку, а потом нежно взял за руку и потащил на кухню, где остался нетронутым ужин. Струцкой зажег две свечи: одну поставил около себя, а другую-около меня. Эдакое романтическое свидание. Без свидания. Эх, как же хотелось, чтобы это и было свиданием, и отнюдь не дружеским.
-Кать, ты чего молчишь?
-Да так, задумалась.
-О чем? Все еще страшно?
-Да нет, Тим. Уже не страшно.
-Это хорошо. Так о чем ты все-таки думаешь?
-Так, не важно.
Я опустила глаза в тарелку и погрустнела.
-Эй, ты чего? Катька, что с тобой?
Он был встревожен и это видно. Я решила не тянуть и сказать.
-Струцкой, ты мне нравишься и я не хочу с тобой расставаться.
Я выпалила это на одном дыхании, не поднимая глаз. К щекам медленно подкатила кровь, отчего они, как я чувствовала, были ярко-пунцовыми. Я вскочила из-за стола, быстро влезла в старенькие кроссовки, накинула куртку и выбежала из квартиры. С бешеной скоростью сбежав по лестнице, остановилась, когда поняла, что никто за мной не следует. Я отыскала  остановку и, спустя несколько минут я уже ехала в автобусе до дома, благо что в куртке нашлась мелочь на проезд и ключи. Я никогда не ношу ключи в сумке, что обычно неудобно, но в этот раз привычка сыграла мне на руку.
Я затащилась домой, скинула кроссовки, куртку и, не раздеваясь, плюхнулась на диван. Где-то с час я плакала. Потом успокоилась и незаметно уснула.

Мне не верилось, что я наконец сделала это.