Письмо пятое - васильковое

Бледная Тень Любви
Картинка взята с сайта:

"Ничего не обещал, ничего.
Просто взял и закружил на кругу.
Расцветают васильки на платке,
Как живые васильки на лугу...
...Ничего не обещал, ничего.
А не верить ни во что не могу.
Мне бежать бы от него хоть куда.
Да куда я от себя убегу!"
М. Танич


Здравствуй, таинственный незнакомый знакомый!

   У тебя сегодня именины. Я послала тебе СМС с текстом: «С именинами. Пусть всегда в твоей чашке будет весёлый чертик». Сотовый сообщил, что сообщение доставлено. Ты не перезвонил, не поблагодарил. Я очень навязываюсь? Ты уже сердишься за такое внимание  к твоей персоне?
Ну, вот, уже слёзы капают. Где мой аутотренинг?
   Я не ревную, я не ревную. Ты мне - никто, я тебе - никто…
   А память вновь услужливо подбрасывает осколки- воспоминания из прошлого.
Мы долго не виделись. Все были в разъездах, в делах. Вернувшись, решили собраться в доме твоего друга.
   Я вошла с улицы в прихожую, и только сняла куртку, как ты вышел из кухни с распростёртыми объятиями. Ты сильно прижал меня к себе, так сильно, что я задохнулась, и попытался поцеловать в губы. Я подставила тебе щёку, но ты в данный момент не хотел этого. Ты всё-таки поцеловал меня в губы, причём, мне почему-то было очень больно.
   Следующий осколок… Я перекрасилась в более тёмный цвет и немного передержала краску, став почти чёрной. И сидя за столом, пожаловалась на это своей подруге. Ты слышал наш разговор и сказал, что мне идёт такой цвет волос, потому что он гармонирует с моим топиком ( оранжево-тёмно -коричневым), который именно из-за цвета я не очень люблю.
Что же творится между нами?
   И снова твой праздник - теперь уже день защитника Отечества! Я послала тебе СМС с поздравлением, ответа нет. Пусть, раз тебе так спокойнее.
Мы поехали на концерт к нашей подруге (ты там тоже работаешь). Я специально для этого мероприятия купила платье, фасон которого мне чужд. Но может, я тебе понравлюсь в нём?
   Мы вошли в помещение. Я увидела тебя. Ты лишь скользнул по мне взглядом, холодно и спокойно. Потом я надела туфли на  высоком каблуке. Ты не смотрел на меня, хотя все другие наши знакомые сказали, что я выгляжу элегантно, и, что платье мне очень идёт.
   В течение вечера я подходила к тебе, нужно было наладить звук. Мы спокойно разговаривали, но в твоих глазах не было никакой заинтересованности. Твой взгляд не окидывал меня с ног до головы. Ты по-прежнему не видел во мне женщину, только друга.
   После окончания концерта мы поехали в гости к нашей общей подруге, «для продолжения банкета». Ты пришёл на кухню и предложил свою помощь в приготовлении ужина, и тут же стал отпускать комплименты хозяйке дома по поводу  её красивого красного платья ( что оно бросилось тебе в глаза, и что ты сам чуть не набросился на неё прямо во время представления).
   Я скромно заметила, что на мне тоже новое платье и по моим меркам довольно короткое. Ты сказал, что это простое праздничное платье, и, бросив взгляд на длину подола, произнёс, мол,  разве оно короткое?
   Недавно я в газете прочитала заметку о том, как привлечь  внимание понравившегося мужчины. Там были следующие советы:

1.одеваться  ярко и сексуально;
2.не одеваться в черное;
3.не смотреть ему в глаза;
4.общаться со всеми мужчинами, кроме него;
5.всем своим видом показывать, что он вам совершенно не нужен, и, вам хорошо и без него.

   Ну, сегодня я нарушила все эти пункты: и платье бело-черное, не сексуальное, и общаться хочу только с тобой и  просто смотреть в твои глаза.
Потом ты спел  сначала нашу общую песню , потом мою, причём ты исполнил её сегодня по-иному: какие-то испанские мотивы зазвучали в ней. Получилось очень красиво.
   А затем ты со своим другом собрались уходить: вы улетаете в тёплые края. Я и моя подруга вышли проводить вас в коридор.
   Я  стояла совсем рядом с тобой, ты вообще никак не реагировал на меня. Ты смотрел, как в кухне моя подруга обнимается и целуется с твоим другом.
   Ты (обращаясь к другу): Ты бы хоть предупредил, я бы отвернулся!
   Я (обращая твоё внимание на себя): Может, мы попрощаемся?
Тут ты, словно, проснулся. Сгрёб меня в объятья, изогнув мою спину, как лук, и страстно прижал к себе, потом нашёл своим ртом мои губы. Мы поцеловались. У меня закружилась голова, по позвоночнику пробежали пламя и электрические иголочки. Я оторвалась от твоих губ и прошептала на ухо:
   - Я бы хотела многое сказать тебе, но не сейчас, потом…
Ты тихо ответил: Не говори…
   И…вы ушли.
Как же больно! Ну, что мне думать? Что мне делать? Всю ночь во сне мне опять и опять являлась эта сцена, твои слова. Ты – мой персональный палач… Как же больно…
"Ничего не обещал, ничего.
Просто взял и закружил на кругу...."

(Продолжение следует)