Владимир Молчанов 2. Так, дай Вам Бог... Е. Н, ч2

Владимир Молчанов 2
           Я поверил тебе, девочка,
            Я поверил тебе...
            А ты меня предала.
            А я поверил тебе...
            А я поверил тебе...
            А я поверил тебе...
                Страшно было мне потом,
                Больно и страшно...
                Страшно и больно...
                Ведь, я поверил тебе, девочка...

                "Только правда глаза в глаза, -
                Только в этом ты дай мне слово."

           "Так, дай Вам Бог любимой быть другим!"

    Я любил тебя. И детей твоих я, действительно, любил и врагом
 им никогда не был.
    Я вспоминаю Яна Ивановича и Машкину гору. Я помню яблоки и фотографии твои в яблоках. Я помню все это.
    Но, также, никогда не забуду как ты предавала меня за 30 - 40
серебренников, да и без онных тоже. У нас было все и не осталось ничего. Ты выходишь замуж и вспоминаешь меня, а я не хочу тебя вспоминать и, все же, помню.
    Ты спрашиваешь люблю ли я своего сына? Я его ненавижу. Ты
 спрашиваешь, на всегда ли? Надеюсь, что нет, - это же сын мой,
но все зависит от него самого. Не беда его находит, а он ищет беду, паразитируя на окружающих. Я разделяю мир на две большие категории: "люди" и "нелюди". И, как ни странно, тебя, твоих детей, сына своего я отношу к категории "людь"...
    Ты выходишь замуж - дай Бог тебе счастья и того, что было у нас в самом начале.
-  Что же Вы, Влдимир Николаевич, сразу-то не рзглядели?
-  А, когда же там, Владимир Алексеевич, разглядывать?! Там любовь была, какие, уж, гляделки. Кроме любви самой, там ничего и видно не было! Вот так и смотрим в ослеплении ничего не видя и
 только опосля соображать начинаем про особенности национальной охоты. А, уж, про деток, появляющихся от гляделок без видения и говорить не хочется. 70% браков-то распадаются...
                . . . . .

    Влюбчивость - это когда ты женщину запускаешь в глубину души,
а туда кроме Бога допускать никого нельзя.
                . . . . .

    Пусти козлиху в огород!..
                . . . . .

    Я не просто любил, я поверил в тебя, я открыл тебе душу.
Больше того, я пустил тебя в душу. А делать это было нельзя.
Вот и поплатился. Душа должна принадлежать только самому себе
 и Богу. Она дана только тебе...
                . . . . .

-  Бедная ты, девочка, бедная...
-  А ты богатый?
-  Да, нет, я еще беднее...
                . . . . .

    Любовь - это когда прятно делать приятное.