Вы не пришли на чай 17

Людмила Михайлова2
Здравствуйте, Илья  Петрович.
 Пишу вам и думаю, как такое возможно?

При скором вашем отъезде мы остались в недоумении были вопросы, на которые ждали разъяснений от вас.

Что могло произойти, что вы так скоренько уехали и притом, что вместе с приятелями?

Глашеньку отправила с письмом к вам и если не окажетесь, по какой-то причине дома, дождаться и не возвращаться без письма.

Подружки мои милые, после вашего отъезда, скоренько собрались и уехали, оставив меня одну в раздумьях.

Сидела я в кресле, в саду возле меня расположились собаки, как же они любят свою хозяйку.

Неотступно следуют за мной, стоит мне только выйти они тут, как тут, ласкаются, заглядывают в глаза мои.

Неожиданное появление Глашеньки с огромным букетом роз, что вывело меня из раздумий, было видно, что она чем-то взволнованно.

То, что поведала мне Глашенька, повергло меня в ужас.

А историю она мне сказывала, кою ей Васька выболтал.

К вам изволил пожаловать поручик тайно, скрытно.

Как это возможно? Был он под арестом. Сбежал...

В какой же опасности вы оказались, Илья  Петрович.

Ругались вы с ним очень громко, а затем послышался звон шпаг, Васька вбежал в комнату, хотел помочь вам, но вы крикнули, чтобы убирался.

Но верный слуга, беспокоясь за вас, Илья Петрович, остался, чтобы если что случится помочь вам.

Дрались вы долго, ибо силой и ловкостью обладали необыкновенной оба.

Вдруг поручик, изловчившись, нанес удар шпагой, попав вам в руку, но лишь оцарапал.

Вы же, не обращая внимания на рану, хотя неопасную, но болезненную, продолжали драться.

Как сказывала Глашенька, Васька уронил стул, чем отвлек внимание поручика.

Тот повернулся на звук, видно опасался негодяй нападения сзади, не знал он о вашем благородстве.

В это время вы нанесли удар и ранили поручика в плечо, тот хотел ответить, но рука не слушалась.

Вы стояли, как сказывал Васька Глашеньке, смотрели друг на друга, молча.

Поручик видно понял, что не может дальше драться, шпага выпала из его ослабевшей руки.

Сказал, что удивлён вашему благородству, что не добиваете безоружного.

Вы же высказали свое негодование и назвали его негодяем и подлецом, и еще несколькими бранными словами, кои мне ненадобно знать, но я так поняла, Глашенька их знает.

Однако это не помешало перевязать рану поручика и вызвать доктора.

Оставив поручика на попечении Васьки и доктора, сказали, что съездите за приятелями и по возвращению решите судьбу его.

Вот почему свидание наше было столь коротко, и быстрый отъезд ваш, Илья  Петрович.

Так же Глашенька сказывала, что по возвращению домой с приятелями, вы не застали там поручика, чему были удивлены и разгневанны.

Васька сообщил вам, что как только вы уехали, поручик вдруг вскочил, схватил шпагу и наставил на него и на доктора.

Сказал, чтобы передали вам, Илья  Петрович, что больше не побеспокоит вас своим посещением и визитами.

Как же я волновалась и тревожилась во время рассказа Глашеньки обо всем произошедшем в вашем доме, граф.
Как же я довольно и рада, что вы живы, дорогой мой, Илья Петрович.

Глашенька передала мне ваше послание, в котором вы просите извинения за столь скорый отъезд, не позволивший даже проститься со столь очаровательной барышней. Опять изволите шутить, граф?

Так же вы пишете, что завтра заедете за мной часов в девять, чтобы была готова…

Спешу сказать, что чемоданы мои собраны, так что смело, можете к девяти часам подъезжать.

Спасибо,  Илья  Петрович, за прекрасные розы, знаете, чем порадовать.

На этом прощаюсь с вами, граф.

Княжна М.М.