121 что я без тебя

Артём Киракосов
Артём Киракосов


цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 ****  2018


''' ТВОРЧЕСКИ ''' CREDO '''

|| обо всём || немного ||


11 Сборник







121


что я без тебя
кто я без тебя
зачем мне это всё без тебя
зачем и сам я без тебя
только с тобой я сказал жизни да
только с тобой я родился заново не материнским дитём но в любви иной взрослею­щим
только с тобой хочу идти эту дорогу до конца и дальше что бы там ни было после
только ты меня каждый раз и день отмываешь и отмаливаешь от того кто что какой и зачем здесь на этой земле вообще я
из ребра твоего сотворён
из поцелуев твоих дышу и дух мой родом из твоего
сердце твоё во мне бьётся
душа моя в твоей успокаивается да и упокоится бог дай
светило дневное и светило ночное моё
прощение и благословение на жизнь эту устами и словами и очами твоими от и из тебя 
с тобой как и в жизни так и смерти скажу да
чтобы принадлежать лишь тебе
расставание наше иллюзорно
творчество сплело из нас венок славы бессмертию веры и верности и служения людям и господу
в коленопреклонении
тобою пред
всегда 
суженая
моя


08 октябрь вторник раннее утро 2013 ~ ~ 2013 утро раннее вторник октябрь 08
День Памяти Преподобного Сергия Радонежского