О зажигалке и плавках

Сергей Лушников
Все можно забыть, оставить, но зажигалку, на работу, это уже слишком!
Открыл окно в кабинете, дышу свежим воздухом, достаю пачку сигарет, чтобы наполнить душу табачным угаром, а этой маленькой вещицы не нахожу.
Рабочий день начинается с поисков огонька, с суеты.
Это нехорошо, будто ты не на работу собираешься , а в лайнер дальнего следования, где курить нельзя!
Ладно, бы забыть плавки, все равно никто не видит, да и их необходимость часто вызывает сомнения, а то забыть зажигалку!
Кстати, о плавках, чаще всего я их оставляю в бане. Хозяин бани, Евгений, уже собирается выставку  моего нижнего белья проводить, может даже аукцион удастся организовать!
А что, трусы товарища Мао, красные с дыркой ушли за 10 тысяч долларов! Правда, для этого ему потребовалось 65 миллионов китайцев уничтожить во время культурной революции, что явно не под силу…
Однажды я должен был улетать с острова Маргариты  в Каракас в восемь утра. Проснулся рано, в пять, позавтракал и решил напоследок искупаться.  Пляж был пустынный, шумели волны. Чтобы не возить мокрые плавки, я разделся догола, положил ключи, полотенце и плавки и с разбегу бросился навстречу морской стихии. Волны поднимали водоросли, пена вздымалась поверх них, а руки делали свое дело, и тело плавно перекатывалось вперед. Наплававшись вдоволь, вышел на брег морской, а чешуи богатыря нет нигде. Странно, ни полотенца, ни ключей, ни моих любимых французских плавок! Минут через пять я догадался, что волна их смыла – слишком близко разделся. Взял два больших листа от кокосовых пальм и на рецепшен, прикрывая передницу и задницу. Там голландцы с немцами в холле на чемоданах сидят – тоже готовятся к отъезду в аэропорт. Прошу пен, ручку по английски, пишу номер комнаты, задницу уже нечем прикрывать, рука вторая занята. Иностранцы вежливо отворачиваются, а венесуэлец понять ничего не может.
Наконец вспоминаю слово писсиано ( вроде бассейн), показываю рукой волны, добавляю слово моринэр ( моряк или море) и тот понимает, дает ключ от моей комнаты. Под завистливые взгляды иностранцев, уже потеющих от жары, ухожу в номер. А мои плавки купаются в Карибском море.
Если кто-то из вас встретит там, с белыми и черными полосками, легкие, то знайте – они не утопленника, а мои, бывшие…
А сейчас вспоминаю про пантолоны. Помню был день торговли. Мы с Генкой Шабалиным решили отметить этот день в магазине Чайка, где директором была Маргарита, наша знакомая.
Заходим, а на видном месте висит тельняшка. Генка, бывший мариман, мечтательно так произнес:
 - Хочу тельняшку!
Но, какая тельняшка, если уже стояло море выпивки  и закуски. В общем, понеслась душа в рай. Все выпили, поели, танцевали даже на столе, и Генка уснул на диване. И здесь я вспомнил про желание друга :               
 - Маргарита,  покупаю тельняшку!
Генку раздеваем вместе с Маргаритой, и надеваем на рубашку тельняшку – уважил друга!
Ладно бы остановиться, но взгляд мой туманный углядел панталоны женские. Я  их купил и тоже Генке подарил. Тот сопел, но подарочек принял. Потом мы его в такси посадили, и сдал я его родной супруги тепленького, даже помог его на диван забросить.
Но, утром мне позвонил Генка и сказал, что его супруга, тишайшая Галочка, его выгнала из дома.
Гена рассказал, что он проснувшись ночью на диване,  захотел женского тепла и перебрался к супруге под бочок. Утром они проснулись в кровати. Ему не хотелось открывать глаза, мир из светлого превратился в печальный, тяжелый. Захотелось что то сказать супруге и он брякнул:
 - Как я вчера захотел тельняшку купить!
Галя, родная женщина, смотрит на его тельняшку, высовывающуюся из под одеяла, удивляется: 
 - Гена, так ты же ее купил!?
 - Ты, что милая, я просто хотел – говорит, не открывая глаз, мой кореш.
 - Но, и напился ты, Генка, что даже не помнишь, что купил тельняшку -  восклицает Галя, еще достаточно добродушно. Не пей ты с Сергеем, все равно не перепьешь, от него одни проблемы!
 - Не покупал я тельняшку, говорю тебе, что только хотел – начинает злится друг.
 - А это что? – в голосе супруги ноты раздражительности появились.
 Он открывает глаза и закрывает их тут же.
Потом снова открывает, точно тельняшка.
 - Надо же, сам не помню, может, и купил – медленно произносит тяжелая голова Генки.
Галка вскакивает с кровати, откидывая одеяло, а на Генке сияют новые панталоны, словно единственное светлое пятно в этом мрачном для Генки мире.
 - Я сижу одна, вечно жду тебя, а ты с женщинами трахаешься – полетели обиды.
 - Обнаглел, не могу больше терпеть твои похождения, уходи, видеть тебя не могу – у Галки исчезли иллюзии.
В общем, выгнала Генку, ни за, ни про что..
Потом неделю ходил к Галке, уговаривал, кое как соединил семью. Не только на вещи для Генки потратился, но еще на цветы и конфеты. Нет, плохо, когда люди шуток не понимают…
Зато пока писал, вспомнил, что в дальнем столе зажигалка есть.
Пойду лучше покурю, а то опять какую нибудь шутку голова выдумает.