Не надо друг о друге много знать

Новая Папка
— Люблю тебя, мой милый друг, —
сказала дева мне.
— Открой секрет, каких подруг
до сих любил ты дней?

— Да, я любил. Но та любовь
совсем не та, пойми,
что обаяла нас с тобой.
Те чувства в даль ушли.

— Выходит, наше счастье то ж
когда-то упорхнёт?
В груди однажды не найдёшь
ты чувства, и — в полёт

в другую даль за синью глаз,
не медля, поспешишь?
— Ну что ты, милая! У нас
любовь до гроба лишь.

— Так врали прежние льстецы,
при ловле сердца дам.
Себя ты мне вполне раскрыл.
Как жалок твой обман!

— Но я не тот, пойми, моя
любимая, поверь!
Безумно я люблю тебя,
ты ж — мне себя доверь.

— Ещё никто так не был подл
и хитростен со мной!
Смотрите, как он нагло врёт!
Клянётся он душой!

Другие хоть без лишних слов
старались обойтись,
а этот — глянь — на всё готов!
Ты мамой поклянись!

— А сколько ж было у тебя
их до меня — других?
И все они, тебя любя,
с тобой, что хошь, могли?

Вот это — да! Вот это я
чуть было не попал!
Но ты затеяла сама
весь этот-вот скандал.

Спасибо, милая, тебе
за этот разговор!
Ты помогла мне избежать
пожизненный террор.

Тебя увидел я насквозь.
Теперь — прости, прощай!
— Куда ж ты, милый?!
Погоди! Постой! Не убегай! ...