Практикант. Часть шестая

Дитрих Грей
 *Прежде, чем начать читать, ознакомьтесь с предупреждением на моей странице.
__________________________


Часть шестая. Последний.

Следующие три дня, он был само воплощение нежности и терпения. Я быстро пришел в норму после первого же жаркого секса с Демьяном. Он позволил взять себя и без ропота принял всю  мою обиду за перенесенные вчера страдания. И в этот день ничем не волновал меня, был предупредителен и заботлив,(эх, был бы девкой шубу попросил бы!)) и только радовал меня. На следующий, и  то только ночью, предложил, чтобы его член просто коснулся меня. Там.

Там-та-ра- рам!- предупредил меня Бемби.

Я поколебался, но ласковые  речи будущего светила психотерапии преодолели эти колебания, и я позволил  ему так сделать. Он буквально погладил меня там  головкой члена, пока Бемби дрожал от страха. Долго мучить он меня не стал.  Во второй раз, я уже так не нервничал и не застывал соленым столпом, и  даже внушил себе, как это приятно. Демьян вел себя уверено, каждый раз говоря, что у нас всё получиться, что у меня все получиться. Доверие к его словам росло. По мне можно было смело писать диплом: « как  уговорить  и трахнуть жертву насилия». Хотя, кажется, в медицинских терминах нет слова «трахнуть». Ладно. Разберутся!   В третий  раз,  я был совершено, спокоен, Бемби беспечно зевал, уверенный в безопасности своей попки, наслаждался, что рядом с членом уже ворочаются пальцы, входя в меня.  И не сразу уловил, что пальчики осторожно начали  готовить недотрогу, и пошли не в глубь, а по кругу, растягивая. Демьян попытался отвлечь меня разговором совершенно не в тему:

- А как тебе сегодня обед (ужин, чай, погода) ? …член?!  - и плавно надавил мне им на  кружок ануса. Всё мое спокойствие, как ветром сдуло! Я тут же дернулся и повернулся к нему.

 - Ничего, ничего…  все получиться… у нас есть время… - спокойно сказал Демьян, не выказывая никакой досады, что снова ничего не вышло. И мы перешли к уже знакомому способу, доставки друг другу удовольствия.
 
 Однако, и в четвертый, и в пятый и в 10 раз,  ничего не выходило.  Я  прекрасно видевший, что боли  у Демьяна нет, что ему  очень нравиться анальный секс, не мог себя побороть.  Демонстрации  мне было мало, и как только я чувствовал головку члена у своего ануса, никакие слова не могли заглушить вопль просыпающегося от ужаса Бемби:  НЕТ.!!  Каждый раз разворачиваясь к нему, я мучился, не давая того, что он хочет, полз делать минет, но преодолеть себя не мог. Демьян, чувствуя, как мне сложно, да еще  с навалившимся на него чувством вины  за происшедшее в дУше, был мягок, терпелив и ласков, не упрекал  и каждый раз говорил, ничего, все получиться, нужно еще время, не торопил. Безусловно, стены страха таили. Но очень медленно.  Может быть, будь у нас больше времени,  я  когда-нибудь уступил бы ему. Но всё вышло по-другому.

 В тот день  он  пришел очень хмурым, и с какой-то болью посмотрел на меня.
 
- Что с тобой? – с тревогой спросил я, предчувствуя какую-то беду.

- Я узнал  последние новости, Сереж. Они касаются тебя, -  он взял меня за руку.

- Меня? - этот жест, такой трогательный, совершено мне не понравился из-за того, что я должен был услышать.

- Да. Тебя переводят в Москву. С твоим  уже уточненным диагнозом  лежат там. Я  уже все узнал про эту клинику. Тебе там, действительно, помогут… Только вот меня рядом больше не будет…

Сказать, что я расстроился ничего не сказать. Я сразу сник. Силы  нашлись лишь на слабое возмущение:

- Зачем меня переводят? Я не хочу! Почему здесь нельзя? Мне же стало гораздо лучше! Гораздо лучше, Дём! Ты же сам видишь! Скажи им! Температура не скачет! Давление почти в норме! Я даже уже забыл, когда терял сознание! Почему меня переводят? Я не поеду!

-  Сережа, - начал терпеливо объяснять мне Демьян, -там специальное оборудование, которого нет  здесь. Лучшие специалисты. Здесь тебе сделали все, что могли. Лечили комплексно, - он улыбнулся,- даже сексотерапия была.
   Он снова посерьезнел , - но чтобы окончательно поправиться  нужно ехать туда. Это не обсуждается. Это же твое здоровье, малыш.

- Когда меня переводят?- буркнул я.

- Все дела у нас начинаются в понедельник, Сереж.

- А сегодня четверг. У нас еще есть время!- обрадовался  было я.

- Не уверен. Обычно родственники  забирают пациента на выходные, ведь неизвестно, сколько он  пробудет на новом месте.

 Это же получается… у нас всего одна ночь?? Я был в шоке…
 
  Всего одна ночь ... Одна ночь. Я  порывисто обнял его. Я, конечно,  понимал, что когда- нибудь всё закончиться, но что уже так скоро. Завтра! Почему всё  хорошее в жизни так быстро кончается? Я чуть ли не с потерянной  растерянностью посмотрел в его глаза (одна ночь?) и поцеловал его. Он ответил.
   
- Хочу тебя, –  я не поверил своим ушам, но  это  сказал я.

 Демьян внимательно посмотрел на меня.

- Хорошо.
 
На мне были только спортивные штаны, их я  и стянул, Демьян раздеваться полностью не стал, он никогда не делал этого днём,   а сейчас  так он вообще прилег ко мне одетым и начал гладить и  ласкать меня, не забывая целовать мои губы. Все было прекрасно, нежно, почти как всегда,  почти

…я сейчас дам ему это сделать…конечно, дам…я смогу...я готов….наверное ..он мне это говорил сто тысяч раз ..значит так и есть… я смогу….(вот его пальцы уже всё  с той же острожной ласковостью проникли в меня)… да… растяни меня… подготовь… подольше…еще подольше… я смогу… смогу…

В  груди образовался  черный провал, куда стали падать все мои «смогу». Я тупо ждал, когда он преступит к основным действиям  и это  ожидание убивало во мне всякое возбуждение. У меня не стоял. Демьян всё прекрасно видел но, то ли надежды не терял, то ли еще по какой причине, и  пока я покорно лежал на боку, давая ему  волю над собой, продолжал трахать меня пальцами. Я  же превратился в какую -то куклу, потерявшую  всякую чувствительность  и  думал только об одном, чтобы это скорей бы уже кончилось. И стало прошлым.. я смогу-смогу.
Но кукла тут же исчезла, как только он коснулся меня. …

- НЕТ!- я даже не позволил погладить себя, не то, чтобы сделать что-то ещё. Это был полный провал: я не смог, даже зная, что скоро мы расстанемся. Что  у нас только  одна ночь. Не смог.

Я  виновато повернулся к нему, со стыдом,  ожидая услышать  тучу слов разочарования и упреков,  и вдруг увидел, что он   совершенно не разочарован, и смотрел на меня  всё так же спокойно.

- Ну, чего ты? Успокойся. Ты меня,  конечно, удивил, когда так сказал, я не поверил, и как, видишь,   был прав. –  Он  поцеловал меня в плечо.

- У тебя всё получиться. ( я уже это слышал сотню раз) Просто тебе надо больше времени.( и это слышал) И всё,  - он  улыбнулся, как будто этого времени у нас было вагон, а не всего одна ночь.

- Давай, успокаивайся, всё будет как всегда, ни о чем не думай, скоро обед, ( ужин), будут проблемы- знаешь, где трубка, приедут твои родные, им все скажут, скорей всего завтра ты уже будешь дома, среди своих, всё будет привычно, всё забудется…

 Слушая его, мне стало казаться, что он заговаривает мне зубную боль, но это подействовало, мучившее меня стыдливое сожаление, что я не могу совладать со своим страхом, смыло под этим непрерывным водопадом слов.

- Я еще приду,  - совершено спокойно сказал Демьян, вставая с койки. - Сейчас мне надо идти, а вечером обязательно чаю попьём. Хорошо?

Он наклонился и поцеловал меня так благодарно, словно я уже напоил его чаем. Или нет.  Словно я уже ему дал все, что сам недавно предлагал. Вот какой это был поцелуй!

 И хотя во мне остались какие тертости в виде вопросов  «а что, а как же?»,  в целом, я, действительно, успокоился и ко мне вернулось моё игривое настроение.

 - Закат встретим?  - предложил я.

 - Обязательно, - улыбнулся Демьян.

Не особо запомнились детали событий до ужина, сам ужин и встреча с родственниками, которые подтвердили, что завтра после обеда меня заберут из стационара. Я ждал вечера, ночи, все было пронизано грустью наступающих перемен. Грустью, но не тоской.

Как только я вернулся со  встречи родичами,  в палату зашел Демьян.

- Ну, что, милый Сережа, давай измеряться.
 
Он всегда приходил в это время для замеров,поэтому я  нисколько не удивился его визиту  с тонометром.

- Посмотрим, как твой юный организм…готов ли выдержать еще одну ночь? М?
 
Его намёк на предстоящую ночь любви мгновенно подняло мне настроение…и как, выяснилось, и давление.

- Высокое, - покачал головой Демьян, и, с тревогой посмотрев на меня сказал: - Давай, чтобы не думать об этом, сделаю тебе  небольшой укольчик…Корректирующий давленице. Ты не против? – и как-то странно посмотрел на меня, будто я мог отказаться.

- Сделай, Дём. - тут же согласился я.- Не хочу, чтобы у меня голова кружилась, болела или еще хуже обморок бы случился.

Он ушел и быстро вернулся с жестяной коробочкой, затем  аккуратно разложил шприц на полотенце.

- Ну, что, Сережа, давай-ка свою непокорную. Накажу её укольчиком, -  добродушно пошутил  Демьян. И хотя в этой шутке был намёк на мою проблему,  я  ничуть не обиделся, и даже подыграл ему.

- Угу. Накажи-накажи, -  сказал я, поворачиваясь на живот и откидывая одеяло. 
Про трусы в палате, тем более зная, что ко мне придёт Демьян, я давно забыл и поэтому, вся моя непокорная предстала перед его очами сразу.

 Он ласково погладил её ваткой со спиртом. Я мурлыкнул.

- Не время, Сереж. Попозже, - усмехнулся Демьян и сделал укол.

- Ну, вот, и всё. - сказал он так будто проделал сложную операцию. Что-то в его голосе было… не так, как всегда. Я позже понял что. Он был слишком искусственно спокоен. Так бывает с теми, кто на что-то решился.
 
 Я  снова повернулся к нему, думая, что он сейчас уйдёт по делам: обычно он  уносил шприц в коробочке после использования.  Но он остался, сел на стул и как-то странно  стал смотреть на меня, будто ждал. Чего он ждёт? Может давление нужно будет помереть сразу  же, после укола? Я хотел спросить  об этом и вдруг понял, что не могу открыть рта.

-М-м-м.- промычал я, -М-м-м? - что означало:  что это  со мной?

Я хотел подняться, но рука лишь слабо пошевелилась, дрогнув пальцами.

- Сережа, я думаю, ты простишь меня, - увидев мою наступившую беспомощность, Демьян поднялся со стула.
 
 Простить? О чем он? Что простить? Что со мной??

- Я не хотел этого делать так ..Хотя, такая возможность у меня всегда была…я думал нам хватит времени… Но его больше нет…

Он  распахнул халат и стал расстегивать на себе брюки.

 Что он делает? Почему я не могу пошевелиться?!!

- Тебе нужно  больше времени, чем я предполагал..сказать по правде, твоя реабилитация может даже  продлиться  годы… такие случаи не редки… но у тебя  с твоей внешностью их никогда не будет….
 
 Он легко развернул меня на койке перпендикулярно себе. Она была настолько широкая, что моя голова даже не свесилась. Затем он поднял, согнутые в коленях, ноги и развел их в стороны.

Я уже всё понял, что он хочет и за что я должен был его простить.

 Нет! Обоже!! НЕТ!! Бемби рвался наружу и бил копытами в стенки сердца. НЕТ!!

Я не слушал все его объяснения, почему это все должно произойти так, всё заглушил рёв Бемби:

 - НЕТ!! Олег!! НЕТ!!! НЕТ!!!

- Ммм!! - отчаянно мычал я, умоляюще смотря на него.

- Мой хороший… Не смотри на меня так… Поверь, я желаю тебе только добра.

Он стал нежно смазывать гелем мой анус и свой член.

- Хороший мальчик… хорошая попка… все будет хорошо… все увидишь...все почувствуешь…

-НЕТ!! - беззвучно  орал Бемби. -НЕТ!!
 
Его пальцы  стали подготавливать меня, растягивать. То ли у меня случилось что-то с восприятием времени,  то ли еще что, но мне показались бесконечными эти секунды подготовки.

-Ты давно готов, мой хороший… боли не будет...

Я хотел оттолкнуть его,  попытался собрать  все силы не отнятые какой-то дрянью, распределившейся в моих мышцах, но ноги не слушались, я лишь крупно задрожал, когда почувствовал, как  горячая  головка его члена коснулась меня. Гладить он не стал, и плавно надавил  им в меня. Подготовленные мышцы сфинктера со слабым сопротивлением впустили крупную головку его члена. Я застонал. Не от боли. Это выл Бемби.

- Я знаю, что ты чувствуешь… Видишь? Не больно… Почувствуй меня… мой хороший… мой мальчик...почувствуй…

Он плавно, очень осторожно давил, медленно продвигался вглубь меня, не встречая никакого сопротивления.
 Бемби закатил глаза.
-Умира-аю,- провыл он мне.- Он тебя обману-ул..   Он сделал ЭТО  с тобой. Сделал… сделал… сделал… Олег..Олег..

Я открыл глаза. Это Демьян. Тревожный любящий взгляд. Демьян.
 
- Мой мальчик… все хорошо… я весь в тебе… ты чувствуешь?- он погладил мои бедра. Он, действительно, больше не двигался, я не знал, что он давал мне время привыкнуть и понять, как мне. Я ощущал себя надетым на большой кол.  Хотя я чувствовал, как  плотно натянут на него,  боли не было.  Бемби молчал.

- Видишь?- видимо увидев перемену в моих глазах, произнес Демьян. - Я же говорил, что боли не будет.

Он начал движение назад, такое же плавное и осторожное.

- Чувствуешь? Нет боли.. Нет..- его бедра стали  осторожно раскачиваться.- А сейчас ты почувствуешь, мой хороший, как  попке хорошо,  когда там есть такая вещь, как мужской член……

 Молчавший Бемби позволил мне уже не отвлекаться на его вопли, а сосредоточиться на ощущениях. Не сразу, но я почувствовал, как сладко становиться с каждым его толчком. Он трахал меня все так же осторожно, и как мне опять показалось бесконечно долго. Ощущение времени совершено слилось  в сплошную линию сладких толчков в мою взломанную попку
 ..даа...он прав…  член лучше пальцев… его голос тоже попал  в этот поток равномерных раскачиваний… хороший мальчик… сладкий мальчик… тесная попочка….можно было подумать, что теряю сознание, но это было не так…с корее я плыл в этом тумане голосов, ощущений… миража… сна..

- Сережа-ааа, - услышал я  стон Демьяна, и почувствовал, как его член подрагивая во мне , выстреливает порциями , заполняет меня своим соком.
- Даа..дааа,- стонал Демьян,- как  же я долго об этом мечтал….

 Выпустив в меня всю накопившуюся страсть, он вышел и, наклонившись,  поцеловал меня. Я  не ответил, из-за накрывшего меня тумана.

- Теперь тебе надо поспать, - вынимая второю ампулу из коробочки, сказал Демьян. - Это нейтрализует первый препарат и  даст тебе время отдохнуть.

Легкий, безболезненный укол.

- Спи, - сказал Демьян. И я провалился в темноту.

Я проснулся от какого-то шума и  яркого света, ударившего в глаза. Я открыл их. Вся палата тонула  в  оранжевом потоке лучей, уходящего  в закат солнца, а  у окна стоял Демьян, и открывал  форточку, ее отблеск и пробежался по моим закрытым глазам . Я лежал совершенно голый на койке, и первым делом потрогал себя там. Никаких следов взлома. Видимо он протер меня, когда я уснул. Тихий скрип моей койки, привлек его внимание.

- Просыпайся, – улыбнулся он, оборачиваясь.-  А то  так весь  закат проспишь. И не только его.

Однако мне его улыбка совершено не понравилась. Улыбаешься? Трахнул меня и теперь улыбаешься? Последний вопль умирающего Бемби –« он тебя обману-ул!»,  вызвали во мне приступ ярости и гнева.
 Улыбаешься?!
 Я вскочил навстречу подошедшему к  койке Демьяну, и размахнулся для удара. Я слишком резко встал, и, покачнувшись, чуть не упал, Демьян успел меня поймать за захотевшую ударить его руку и повалить на койку. Но у меня есть вторая рука! Я врезал ему второй. В скулу. Это вышло звонко. Я ударил ладонью.

 –Ты обманул меня! - прошипел я.

- Да, - сказал он, ловя и вторую мою руку, и прижимая ногами, всё чем я еще мог бы ударить. - Это был единственный выход.

 - Выход?! Трахнуть меня? беспомощного? -  бился я под ним, вырывая то одну то другую конечность, стараясь ударить  ими, куда могу достать.

- Лучше послушай меня! - спокойно, совершено не злясь, сказал Демьян, и пропустил еще один удар в подбородок.  - Сергей! Прекрати!

  Но я не унимался, и продолжал запоздало биться  за потерянную во второй раз девственность. Эмоции, не потраченные во время взятия моей неприступной задницы, требовали своего выхода. На широкой  поверхности койки хватало место,как и для трахания , так и для драчливой возни голого подростка и молодого практиканта. Думаю, что никогда  за  всю  свою жизнь    не доставалось  столько морде Демьяна, сколько от меня в тот вечер.

Он не ответил ни на один удар тем же, и  спокойно, даже сосредоточено, пытался зафиксировать меня, чтобы прекратить драку. То сжимал, ловя, то упускал снова.

- Ладно! Хватит! - он вдруг отпустил меня.- Ударь еще раз! И успокойся!

Однако, получив свободу своим конечностям, я просто замер, не зная, что делать с этой свободой. Бить его, когда он не защищался, мне не хотелось.
 
- Сука! - выпалил я в лицо Демьяну, думая этим дать ему повод продолжить нашу возню, которая почему-то, каким-то образом,  стала нравиться мне.
 
- Хочешь в этом убедиться? – спросил он и, усмехаясь, посмотрел мне  вниз живота.

 А что там? Охтыжбля! Вот почему я хочу продолжения! Эта драка, эта возня двух тел, и это трение  - тупо вызвали во мне эрекцию.
 
- Да! Хочу! -   не раздумывая, тут же принял я предложение.

Демьян спустил штаны, и прежде чем он покорно лег животом на койку, я увидел, что он будучи спокойный битым лицом, был  не  спокоен  в **Е.(цензура,бля, но я так люблю это слово. И сам предмет).

- Ну, накажи меня,- сказал Демьян с койки.- Маленький садист. Когда будешь драть меня, вспомни, как тебе было приятно, когда я был в тебе.

 Я пристроился сзади. Одним мазком, смазав его зад гелем, резко вошел  в него. Демьян сдержано судорожно  выдохнул. Но промолчал.

- А тебе приятно? А? Не больно? Не? - и я стал, действительно, драть его, резво двигая бедрами. Я видел только его затылок, и по коротким вздохам видел, что он  терпит от меня  боль которую, я был уверен, что причиняю. Ты знал, как сделать не больно, я знаю как сделать больно.

И только, когда я кончил в его зад, и выйдя  ушел в душ быстро ополоснутся,  а вернувшись,  увидел, как он вытирает себя,  осознал, что больше не злюсь на него. Всю злость затмила яркая вспышка оргазма, и теперь на меня накатывали волны стыда, что я так поступил  с ним.

- Ну, - сказал Демьян, поднимая на меня свой взгляд,  - Успокоился?

- Да,  - опуская глаза в пол, сказал я.

- Хорошо. Сядь.

- Тебе было больно? - спросил я, стыдясь своей вспышки.

- Почти нет, - улыбнулся Демьян.- Приятного мало, но ты иногда в запале драл меня так же, ты просто не замечал, а я не останавливал тебя… Я хотел, чтобы ты получил всё, что ты хочешь и как хочешь..

Я сел рядом  с ним, посмотрел на него.  Он был золотым. От солнца.

И  тогда он заговорил,  но смотрел не на меня, а куда-то в окно, словно  говорил не мне, а кому-то  еще… Может себе.

- Ты сейчас такой….трогательный… виноватый….Знаешь, я ведь никому не позволял так с собой обращаться… только тебе… Сказать по правде, меня это пугает… но  потом я  понял : Я люблю тебя… Знаешь, я мог бы отпустить тебя и так… но  я вижу твое будущее… после меня у тебя будут мужчины … и очень скоро… я совершено уверен, что никто не будет относиться к тебе, как я… ждать…  терпеть…  и ты получил бы еще один износ…не известно, как бы это сказалось бы на твоей психике…все может быть.. вплоть до суицида. ..А ты должен жить, любить… как ты хочешь… ты почувствовал, что это не больно и теперь тебе будет легче…я уверен, что поступил правильно… ты выйдешь из этой западни…хотя может быть ты и не простишь меня… а еще..
 уже совсем скоро… осенью моя свадьба… я стану примерным мужем .. и там и до отцовства не далеко.. я хочу семью, детей… я все уже решил… распланировал… вот уж точно… хочешь рассмешить бога, расскажи ему о своих планах… и вдруг ты… ты мой подарок судьбы… мое безумие…мой последний мальчик… я захотел, чтобы ты у меня был… всё-таки захотел… хотя пытался не думать об этом… но это оказалось невозможно… …я хотел запомнить тебя…навсегда …

Только бесчувственного чурбана могла не  тронуть эта речь. В  почти 15 лет, я не был таким. Его признание, его правота, его  тихий голос  растопили во мне все окончательно окунув в океан беспредельной нежности к этому человеку.
 
- Дём, - сказал я.

-Что, Сереж?

-П****ц, какой красивый закат, -  по- пацански выразил   я восхищение творившемуся за окном,  вставая с койки и подходя к окну.

- А.. ну да… очень.. красивый, - он встал рядом и посмотрел в окно. - Последний наш  с тобой.

 Я не знал о чём говорить, в голове звучало только одно слово- « последний». Последний мальчик, последний закат. Пауза затягивалась. Мы оба молчали. Первый шаг должен был сделать я.
 - Дём, ну… эта…- я совершено не знал, как мне извиниться, как начать, как сделать наш последний вечер не таким тоскливо -болезненным. - Ну, ты.. - искал я  нужные слова, - короче..эм… ты прав.. а я дурак.. я не знаю..

- Но…- я окончательно запутался в том, что хочу сказать Демьяну и как сказать. Эх, лучше всего показать то, что я имею ввиду. Я обнял его,  за шею, взял его руки и положил себе на бедра. Демьян стал нежно держать их, я потянулся к нему. Нежный поцелуй. Он ласков, спокоен и  безынициативен.

- Пойдем, - сказал я, и потянул его в сторону койки. Подойдя, к ней я наклонился и лег животом на неё. Ну, вот. Теперь тебе понятно,  что я хочу.

- Сережа -а, - выдохнул Демьян. - Мальчик мой…

Он подошел и провел ладонью по половинкам, затем второй развел их. Я расставил ножки, и,  повернув голову, скосил свой взгляд на него. Поймал его вопрошающий : «ты уверен?», улыбнулся.  Вжикнула молния,  я замер, но не от страха. Просто приготовился. Бемби молчал.
Почувствовал его касание, он, проверяя меня, провел вдоль всей разделяющей линией своим членом, Я не дрогнул и даже слегка придвинулся к нему. Легкий холодок смазки, приникающий вместе с пальцем. Он решил начать с пальца. Добавил второй… Я уже совершено точно знал, что будет за пальцами, но меня это совершено не волновало. Не было никакого страха, не было Бемби. Не было! Он прав, сто тысяч раз прав! И теперь, когда я был свободен от ужаса моего ребенка Бемби, я хотел только одного: побыстрее кончить.

- Сейчас, малыш… все будет… ты ждешь… я вижу… ты больше не боишься…

Он плавно вынул пальцы, и я  почувствовал у ануса головку члена. Тихо. Ни звука.Изнутри. Он начал движение. Какой же я еще тугой, но мне не страшно, нет! Я подождал, когда он полностью заполнит меня, до конца. Нет, конечно, боль была, но не та, о которой вопил Бемби.

 - Сережа.. мальчик мой.. все получилось… мой хороший…- ласково шептал Демьян.

 Он задвигался так же медленно и осторожно, все еще боясь причинить мне большую боль, потому как чувствовал, как я натянут на его член, который постепенно, давя на простату, стал приносить мне удовольствие. Я  стал стонать.

- Сережа… какой-ты… сладко тебе от него сладко… ещё как..слаадко..- обрадованно зашептал Демьян.

Но вдруг он остановился и вышел, я удивлено посмотрел на него.

-  Я хочу видеть тебя, - сказал он, руками помогая мне перевернуться. Я лег на спину и поднял ноги. Все было, как тогда, когда он взял меня обманом, только теперь я сам давал ему сделать со мной это. Он  снова вошел в меня легко, почти без всякого сопротивления.

-Хочу видеть твое лицо,  когда ты будешь кончать от моего члена. Хочу все-все запомнить.

Он  стал двигаться. Изматывая меня частыми остановками, держа на грани оргазма и не давая мне кончить. Я извивался на нём, пытаясь поймать ускользающий оргазм. Он не давал помочь мне себе, убирая мои руки, и сам не трогал меня. Это  было так мучительно сладко. Внутри рождалась неукротимая лава, я стал кончать так и не дотронувшись до себя. Мощный оргазм,  прорвав плотину, так долго сдерживаемого сладострастия,выгнул меня навстречу Демьяну.

 - Ааа ..а!

 - Никогда,  никогда тебя не забуду..- целуя меня, прошептал Демьян, удары которого стали быстрее. - Мой мальчик… последний… мой нежданный… мой подарок….- он замер, и почувствовал как подрагивает его член во мне. Это было совсем не так, как я чувствовал, когда был под препаратом. Я сам, сам  позволил пустить в себя мужскую страсть. Я был счастлив.

- Сережа.. спасибо, мой мальчик.. спасибо..

  Я тяжело дышал, ощущая каждой клеткой  пронесшуюся волну удовольствия. Хотелось немного отдохнуть и продолжить еще. У нас осталась всего одна ночь. Описывать её я не буду.  Разве что скажу, что все было пропитано нежностью и радостью открытий телом запретных  удовольствий.  Конечно, я не мог не ответить на его «люблю» и эхом повторял его за ним.  Нам было хорошо, очень.

 Бемби исчез бесследно,  вместе  с ним и беззаботное ощущение себе еще ребенком, что ты еще находишься в периоде под названием -детство. Детство кончилось, малыш. Начались игры по - взрослому. А еще, я  вдруг ясно осознал, что с его исчезновением, я перестал ждать Андрея.
 
Не знаю,  наступи в то время эпоха мобильных телефонов, может быть, мы не потеряли бы друг друга. Но думаю, Демьян  не захотел бы встречаться. Слишком много сложностей: я еще учился, жил с родителями, у него много работы – учебы в институте, а скоро и молодая жена. Когда? Где? Немыслимо.

 Остался ли  я для него действительно последним мальчиком, не знаю. Он мне показался человеком с трудом меняющим свои решения и планы.  Наверно, у него уже дети, и, может, и не один.  А одного из них он назвал… эх, я неисправимый романтик))

 Когда, меня  на следующий день уже забирали родители и все вещи отнесли вниз, я вдруг «вспомнил», что не успел сходить в туалет, и, уверяя  родичей, что  на первом этаже что-то сломалось, бросился наверх, даже медленного больничного лифта не стал ждать.

 Увидев  меня, Демьян удивлённо поднял брови:

 – Ты? Ты еще не уехал? Я же видел за тобой пришли! Или ты что-то забыл? – уже догадываясь, по моему безумному взгляду на него, зачем я вернулся, спросил он.

-  Да, забыл! Пошли! Меня ждут!

Он бросил пост, и, схватив ключи, провел меня в пустую палату. Все произошло быстро и страстно.
 Койка предательски громко поскрипывала подо мной, пока мои ноги лежали на плечах Демьяна.

- Никогда не забуду тебя, - его лицо надо мной и  вытирающие движения полотенцем  у меня между ног.

- Помни меня, - попросил я, спешно одеваясь.

- Люблю тебя, - сказал он.
 
- Прощай,  - сказал я, оглянувшись, и закрыл дверь.

 
Прощай, Бемби.



/сентябрь, 2013/