Рассказы

Александр Вараксин
Друзья, когда я рассказываю истории из своей жизни.
Спрашивают.
Почему я их  не запишу.
Прикольно и всем будет интересно.
Сегодня, в этот осенний день, я подумал, а почему бы и нет.
Итак, рассказы.




.
Осень.
Свинцовые тучи нависли над городом.
 Холодный ветер гнет ветки деревьев.
Маленькие мурашки бегают по коже.
 Скулы сжаты.
Мышцы сведены.
Холод.
 Реальный холод пронизывает все тело и сознание.
Ну почему же ты кончилось?
 Лето-это я к тебе обращаюсь! Почему?
Почему так несправедливо?
Каждую осень я задаю этот вопрос.
Наверное Вселенной, Богу, всем кто там на небесах. Почему?
Ответа до сих пор не услышал. Да и наверно не услышу никогда.
Сразу приходит на ум поговорка.
У богатых всегда лето.
Вроде и не беден. Но уезжать не хочу.
Родился в этом городе.
Привык.
Не задумывался.
 Да фиг знает почему, но не хочу думать о переезде туда, где тепло.
Может зря?
Фиг знает.
Короче, осень.
Поздняя, холодная осень.

Вообще моя жизнь это череда удивительных происшествий, авантюр.
 Встреч с удивительными людьми.
В основной своей массе очень хорошими.
Поэтому мой мир-это мир хороших людей.
Который я уверен и это искренне, огромное большинство, что бы там не говорили.

Впечатления разные и разрозненные, как наверное у всех нас.
Что-то ярче, что-то вообще как не со мной.

Детство

 Свой дом.
Огромный (по нашим меркам ) сад. В котором росли яблони, черемуха, смородина и малина.
Сказочный мир.
Лето.
Игры с друзьями на улице, до ночи. 
Купание на пруду.
Посиделки.
Первая любовь.
Асисяй, как говорит Вячеслав Полунин.
Дурацкая улыбка на лице и в носу аромат булочек и пирожков, которые стряпала моя любимая бабушка по воскресеньям.
 Сказочная страна под названием Детство.
Да здравствует оно, находящееся в моем сердце, моей памяти.
Славное и доброе.
Для чего я пишу эти строки?
 Ведь детство у каждого своё и оно неповторимо.
Мне очень нравятся картины импрессионистов. Импрессионизм в переводе с французского означает впечатление. Так и в данном случае.
Поймайте впечатление.
Удержите его.
У Клода Моне есть замечательная работа. Мост Ватерлоо или эффект тумана.
В первое мгновение, когда ты стоишь у полотна, ты видишь просто туман.
Но вдруг.
 Постепенно из тумана появляется мост.
Потом ты видишь под мостом лодки.
Потом людей на мосту.
Постепенно, из тумана появляются новые и новые детали.
 Так и в нашем случае, позвольте своему детству войти в Вас.
 Вспомните запахи своего детства.
 Они у всех разные и вместе с тем они одинаково светлые.
Вспомните прикосновения к Вам ладоней вашей мамы или бабушки.
 Крепкие руки отца, когда он подкидывал Вас вверх. Или просто прижимал к себе. Когда нес по улице.
Все это осталось в Вашей памяти.
Позвольте ей все вспомнить.
 В этих воспоминаниях наша сила.
Сила в доброте и любви, которую нам безвозмездно дарили.
Просто так. Не требуя ничего взамен.
Может быть, для того чтобы мы передали это своим детям?
Другим людям?
Миру?
 Доброта и любовь.
 Вспомните.
Ощутите приятное и грустное тепло проходящее по всему телу.
И светлую радость от этих воспоминаний.
Ведь это то, что помогает выжить нам всем в трудные минуты нашей жизни.
Не скиснуть, не сдаться, а просто жить. 
Жить, на зло обстоятельствам.
 Воспринимая их просто как испытания.
 Жить, чтобы нести и передавать то светлое и доброе, что оставило в нас Детство.
Как эстафетную палочку.
Как факел. Который нес Данко.
Задумайтесь над этим.
Мы - это то, о чем мы думаем.