Бегущий по лезвию

Виталий Ополев
Дождь… В первый раз в жизни я рад дождю.

А ведь я месяц как в отставке. До этих событий я хотел напиться до потери сознания, а со временем и покончить с собой, но планы мои резко поменялись.

Я ведь мог тебя и не встретить.Тебя нашел бы кто-нибудь другой и отправил бы на покой.

Только сейчас  я понял, что репликанты - личности, со своими проблемами и страхами. Их короткая жизнь вмещает в себя всю мыслимую гамму чувств, степень их воли меня удивляет. И  они также ищут ответы на вопросы.

Что  он мне говорил про Орион?..

Я решу проблему с твоей  жизнью. Если надо будет, с радостью отдам тебе все свои жизненные силы. И мы улетим туда, где нас никто  не найдет. Я построю там большой дом, где-нибудь у каньона, буду по утрам бегать по его краю,  а тебя буду целовать и целовать…


Фильм «Бегущий по лезвию» режиссера Ридли Скотта, в ролях: Шон Янг, Харрисон Форд, Рутгер Хауэр, Эдвард Джеймс Олмос…


Наши представления о мире часто похожи на иллюзии. Так нас легче контролировать. Мы индивидуумы? Как бы там не было, ты живешь с мыслью, что все, что происходит вокруг тебя, естественный ход вещей.

Но однажды… ты начинаешь задавать себе вопросы. Ты хочешь сам выбрать цель своей жизни,  тебе не нравится играть в театре роль объекта. Субъект – это предпочтительнее.   

У кого есть ноги, тот обязательно куда-нибудь бежит. Не факт, что он добежит до своей цели, до того места, где можно обрести душевный покой. Но во всем всегда главное желание,  а дальше… как получится.


- «Я видел такое, во что вы, люди, просто не поверите. Горящие боевые корабли на подступах к Ориону. Я видел Си-лучи… мерцающие во тьме близ врат Тангейзера. И все эти мгновения… исчезнут во времени… как слезы под дождем.  Пришло время умирать».


То, что разочаровывает нас, исчезает без следа вместе с нами. То, что приносит нам радость, остается и дальше. Приносить радость другим людям, и не только людям…