Когда мы станем взрослыми...

Нэя Ори
  Когда мы станем взрослыми... Будем есть мороженое от пуза, играть с воздушными шарами и шагать по лужам,валяться в опавших листьях и пушистых сугробах, смотреть мультики до сладкой ночной дремоты, кричать и петь на улице, улыбаться и кривить рожи прохожим.

  Когда мы станем взрослыми... На кого я буду похожа?Кем стану? Где буду работать?Родители знают, спрошу их попозже.А впрочем, я буду певицей или актрисой, а может и знаменитым учёным, спасающим мир обречённый... Может я буду исследователем, открою вход в миры параллельные, или археологом, нашедшим врата звёздные?!

  Когда мы станем взрослыми...Как тихо и безмятежно вращаются стрелки времени. И гложет сердце томление, смутив глаза влюблённые напротив. "Скажи, ты ведь не против?!". И слёзы в подушку - опять без ответа.Кто выдумал же всё это?

  Когда мы станем взрослыми... Книжки, экзамены, кофе, бессонница. Миру мир, а мне валидол...Сессия, лекции, песни общаги. Верная дружба, а верности ради?
Новый отсчёт и барьер уже взят, Finita - диплом, работа - стандарт...

  Когда мы станем взрослыми? Мы улыбаемся давним песням, превратившимся в ретро,при этом готовые пуститься в пляс открыто и никого не боясь. Хохочем над фото,кривим рожи,а что?"Должен же я выйти похожим?!"

  И нет никакого закона, отречься от детства и стать суровым, подчиниться, закрыть все засовы! Ты волен выбирать! Мы просто стали старше, возможно мудрее и знаем, где стелить солому...

  И сердце всё также ликует: воздушные шары, опавшие листья и археолог,нашедший врата звёздные.

Вспомни и оглянись!