К вопросу

Роман Маринин
Привет.
К вопросу.
Я тут же подумал - "какой именно мне из ""станков не обидеть"" ?
однажды я пробовал стать ди-джеем.
Приехал в клуб.
Раз 100 наверно приезжал и отсматривал культуру в клубе.
После этого подошёл к ведущему ди-джею и говорю ему -" я вот собрался тоже поделать музыку для людей, завтра привезу демо треки.»

Я приехал домой на машине. Сел за комп.

http://www.divshare.com/download/13365320-050

Увидел пустынный причал. ( нажал воспроизведение) и (( запись ))

Разместил в туманном побережье звук колокола, .. то ли это было для принятия матроса, то ли скорбь о всей глубине моря, но мне определённо нужно было пройтись вдоль моей силы и тут же уйти от всяких попыток.

В этом треке всё резко...
компрессия сигнала сжимает пик и атака тоже весьма быстра, но спад частот достигнут.

Вот мне нравится знаешь какой момент в этой “песенке”
Всё хреново,
 но тут же...

2-25

 сияющая девочка

2-55
с саксофоном в руках прыгает на скейт по поребрикам оставшихся капель, которые уже прожили год...и влюбились в неё без остатка.

3-28
 Клубы.

3-43

Ночи.
3- 52
Свет.
3-58
Пульсации ритмов.



Знаешь, я не совсем ушёл от этого, хотя меня в клубе не найти.

Это уже не попытки стать ди-джеем.
Это работа, хотя вру.
 не работа, а себя заставление делать мир ярче самого себя.

Там услышишь будет  после 3-59... некое изменение.

а в 4-37 - оно начнётся.
и в 4 -42 перейдет совершенно в другую стадию,

не опираясь на прошлый звук.

Эти 5 сек. я писал в то (попыточное) время - около часа.
Трек я закончил за сутки.

Вот сейчас было желание послушать следующий трек, но его мы с сыном писали и это было тоже не просто.

Про попытки не быть ди-джеем.;

Я оперирую звуком звук.

Ты ведь не раз видел, что я говорю в текстах, что работаю на “международном кинофестивале зеркало” и поеду озвучивать “Олимп в Сочи”

Так это всё хрень.

Для меня гораздо важнее, когда входя в магазин бабушка просит“ милок, дай мелочи, а я понимая, что я не буду собирать крохи, а принесу весомо, говорю ей - на обратном пути, бабуль”

Через несколько минут мы вручаем ей быстро то, что просит, а мы выходим и ещё долго молчим на крыльце...

И в этот момент легкость тоже может быть.

Я хотел тебе писать ответ , но самураи не слушают чужие истории... - самураи - рассказывают свои.

Опубликую ( ответ - прои)


Сегодня были на встрече в Костроме.
Директор народного творчества при департаменте культуры... спрашивает..
А где колонки разместим ?

В смысле ? !

Порталы мы повесим вот здесь.
Мы возьмём наибольшую ширину зеркала сцены и на подвесах разместим два кластера.

Ну там были ещё всякие технические термины,
но и суть то в том, что они - Технические.
Просто специализированная информация.

Вообщем сделали всё,
что было нужно для того,
чтобы никто из администрации не беспокоился и чтобы Олимпийский Огонь не чувствовал себя скучно.

С 17 по 18 октября буду работать на огромной площади.

Такие, всякие штуки.

До связи,
Благодарен тебе за Всё.