монеты

Николай Иванов Кимдеформ
мы соскользнули вниз, туда, где ярче свет, след в след по дороге к дому.
в болото простыней, в запах травы, в рассвет, застрявший комом.
лезвия
слов
остры
не побриться, не перерезав горло,
столбик монет на пустом столе, ныряй в автобус, как в скорую.
что ты ни скажешь, неважно, сплетения слов не липнут ко мне,
просто представь что меня здесь нет.
падающий дождь стонет протяжно: ты считаешь, что на улицах осень, я говорю о застрявшей весне.
видишь - мы по-разному чувствуем мысли, летящие в небо криком.
настолько прекрасной вышла картина, не хватает одного штриха: разорвать полотно, выбросить кисти.
все закончено - говорят огни окон,
но стоит закрыть глаза, где они - ваши голоса?
лавируя в облаках, ищу вход в мерцающий подвал по сожженым телам мотыльков.
ни одной трещины, ни одной царапины, блеск, шквал. я готов
открыть глаза и увидеть свет, я знаю тропу, что ведет к дому,
по пути незнакомому уверенней шаг, след в след.
забери свои монеты, я никуда не поеду,
просто представь что меня здесь нет.