Под стук дождя

Елена Жукова-Желенина
Город ветром закружило,  журавли летят на юг...
  Повидаться с тобой счастье, приходи ко мне, мой друг!

Дождика ты не пугайся! Что за осень без дождей?
  Потеплее одевайся, приходи ко мне скорей!

Я окошко приоткрыла, листья крутятся, летят.
  Осень будто загрустила, ветки по стеклу стучат.

Неужели не придёшь ты?  Испугаешься, мой друг!
  Повидаться с тобой счастье! Рядом с милым Север-Юг.

Ты пришёл, я улыбнулась... По воде плывут листы...
  И сквозь тучи вдруг пробилось нежно солнце с высоты.

Так багряно, так красиво! Наглядеться не могу!
  Твою руку я сжимаю, тепло в сердце берегу.

В лужах небо отразилось, паутинка на кустах.
  Любовь ярче разгорелась, запылала жарко так!

От рябины горчит губы, ты не смейся, не ревнуй!
  Вяжет терпко так, не грубо твой осенний поцелуй.

А с любовью не боюсь я ни дождей, ни холодов.
  Твои руки вмиг согреют и укроют от ветров.

Осыпаются каштаны, с веток падают, летят.
  Ветры, словно хулиганы, нам мелодии свистят.

Ни за что грустить не буду! Просто зонтик захвачу
  И с тобой вдвоём по лужам, как на крыльях, полечу...




Иллюстрация - Репродукция картины художника Андре Кона.