Из ранних. Правильный ребёнок!

Елена Зарядова
Невестка позвонила днём,-
К вам вечером придём!-

Уж вечер наступил,
    и время движется к семи.
Звоню,а мне в ответ,-
    Приедем к девяти.-

Ну,наконец-то в дверь
    ввалился внучек,-
Ба-па,ба-па,-
    смешно махает ручкой.

-Так что ж так поздно
    к бабушке пришли,
как будто времени
    другого не нашли?

Ведь в это время
    все детишки спят давно!-
Она,-Мы сбились с ритма,
    он встал не так давно.-

На кухне был накрыт
    богатый стол,
почти всё съели,
    под разговор.

А мой внучонок
    крутился всё вокруг,
потом он под шумок
    исчез куда-то вдруг?

Сказала я,-Иди-ка посмотри,
    что делает проказник?
А то неровен час
    испортит наш он праздник!-

Она пошла
    и сразу же вернулась,-
Ведь я нашла!-
    её лицо в улыбке растянулось,-

Стянул с кровати он
    большое покрывало,
разделся до нога
    и лёг под одеяло.

Газету в ручки взял
    он вверх ногами,
лежит,читает,
    что-то там болтает.

Хотела её взять,не отдаёт,
    ручонками меня пинает.-

Вот!-я ей говорю,-
    Он бабушку послушал.
Правильный ребёнок!
    К режиму надо приучать
        ещё с пелёнок!

июнь 2011 год.