Дайте шанс

Катериша Соломахо
Наконец-то я смогла найти какие то 20 минут, для того чтобы поделиться с вами новой мыслью которая озарила меня сегодня.
Дело в том, что многие родители, заставляют детей заниматься каким-либо творчеством, но при этом ограничивают выбор. Самое смешное что вместе с этим идет шикарная фраза: "выбирай что хочешь, главное развить в тебе талант." - и тут же ограничивают наше желание.
Я столкнулась с этим буквально недавно, ну если быть точной то около недели назад.
Не хочу хватстаться... я одинадцать лет играю на рояле. Опыт все таки какой никакой, но присутствует. И решила я пойти своей дорогой и пуступать в музыкальный колледж, все вроде бы хорошо. Готовлюсь учусь.. пусть не на отлично но готовлюсь. Хоть какие-то труды прилагаю.
И у меня есть дикое желание научиться играть на ударных. Когда я рассказала свою мечту... стали подшучивать, подкалывать что жутко бесило и надоедало. Они всем своим характером показывали мне что я ни на что не способна и они в этом уверены на все сто процентов. Да, вот такие у меня заботливые друзья имеются. Но больший шок на меня произвели родители которые слово в слово говорили то же самое что и "друзья". Я была в печали, бешенстве, ярости. Еще во мне очнулись мысли про самостоятельность, уверенность, и пофигизм. С одной стороны полезные качества, да? Но мне приходится преодалеть свой страх. И хоть я сомневаюсь, но я любым способом сделаю все что бы научится. Мне ни что не помешает. Обращаюсь к счастливым родителям. Если вы хотите занять ребенка, то предлагайте ему варианты которые будут связаны с разной деятельностью... давай возможность выбирать ребенку а не вам. Вы свою жизнь прожили... хотите заниматься чем-то тем что нравится только вам... ФЛАГ В РУКИ.... ребенок то согласия не давал. Не будьте слепыми... сделайте его счастливыми. Главное результат... ну так дайте развитие... дайте начало а дальше мы будем сами. Дети будут счастливы тогда, когда будут заниматься тем, что им нравится. и не важно нравится ли это вам. Ведь вкусы разные.... и дайте малышу жить его жизнью а не вашей.
По всем вопросам написать сюда: ask.fm/KatyaSinger