Хвост

Смирта
Осень. Листва - шуршание под ногами, сумерки... или даже почти темно.

Шаги за спиной, идут за мной, ускоряюсь и "они тоже", поворачиваю и "они тоже" ...  Пугаться  - нет?? ... в голове хаос ... нет ни души. Темный коридор пройти быстро не смогу на каблуках далеко не убежишь...  Страшно, сердце стучит так что только его и слышно, дышать тяжело, в глазах темно - куда иду??...
И вдруг так спокойно становится - да чего бояться то, один раз живем и, если время пришло так тому и быть... Мысли успокоились, дыхание стало равномерным, решила что голыми руками меня не возьмёшь. Как нам рассказывали куда бить если чего... все вспомнила в школе еще на уроках ОБЖ...

Голос, говорит мне что-то...  - "Хвост...."- ничего не понимаю что за хвост...
Голос опять, громче мне говорит - "Хвост..." - какой еще хвост - чего надо???...
Голос смеется уже, - "Хвост, девушка у вас!!!..."   !!!!!!!!!!!
- Вы кто? - спрашиваю.
Молодой человек весьма интеллигентного вида, в очечках такой, (помню подумала разбить ему очки еще), говорит - " Девушка у вас - хвост!!!". И смеется видит что напугал!!! и при этом показывает куда-то вниз, мне под ноги... - "Я за вами целую остановку бегу, хвост у вас болтается!!!"
И правда, пояс только на задней шлейке висит вот-вот потеряется. "А вы, говорит из далека на чертика похожи, и ржет, гаденыш"...