Украина

Ильнар Сафин
Далека от нас ты Украина.
Но со школы,  о тебе я знал.
Художественные видел кинофильмы,
И немного в книгах прочитал.
Часто что-то в "НОВОСТЯХ" балтали,
О тех,  кто что-то там в тебе делил.
А сын твой Марк,  в то время  в Татарстане,
Службы  в храмах Православных проводил.
По приговору срок я отбываю.
И в лагере у нас бывает он.
Таким как он,  тебя теперь я знаю,
И сердцем слышу,  твой колокольный звон.
Меня Ильнар зовут,  татарин я с рожденья.
И край родной свой с детства я люблю.
В покаянье,  принял я крещенье.
Иоанном,  теперь свой крест несу.
Моё сердце было превратилось,
В выгребную яму для греха.
Но воскресеньем Христовым,  возродилось.
И силой Иисусова креста.
Теперь надежда появилась на спасенье.
Сыном жертвуя,  мне Бог ее даёт.
Отец Марк,  В ТАЙНУЮ ВЕЧЕРЮ,
Христову плоть и кровь мне подаёт.
Причастившись, с Господом найдёмся.
Своей любовью,  Он примет грешных нас.
Через тебя,  когда-то Украина,
Христос,  Святым Владимиром нас спас.