Холодная сказка

Дария Ризниченко
Там, где он вырос, всегда было короткое лето и длинная зима. Вся земля, из которой он питался, была тверда как камень. Единственное, что радовало белый нежный цветок, - это высокое и теплое солнце. Каждое утро он просыпался, и, раскрывая свои лепестки, начинал ждать его.  Солнце медленно появлялось из-за горизонта, и на него тут же начинали набегать тусклые и серые облака. Так весь день обычно оно то пробивалось сквозь плотную завесу, то опять исчезало. И для цветка не было большей радости, когда его редкие, но теплые лучи попадали на желтое сердечко растеньица. Но, как-то проснувшись, он не увидел солнца, ничего вокруг не было видно. Белый туман окружал цветок, а земля вокруг его стебелька была покрыта чем-то серебристым. Стало очень холодно. Вдруг издалека  послышались аккуратные шаги. Цветок с удивлением приподнял венчик и увидел проступающую из тумана фигуру, через миг перед ним возникла высокая девушка.  Она была в белой  одежде, а её светлые длинные волосы отливали серебром. Девушка наклонилась к цветку, и тому стало ещё холоднее. 
- Скажи мне, – тихо произнесла дева, – почему ты ещё живой? Всё вокруг замерзает, и только ты сопротивляешься.
- Я жду солнце, – цветок хотел ответить звонко и громко, но у него получилось хрипло и тихо.
- Солнце?- Дева удивленно приподняла брови и слегка улыбнулась.- А почему ты решил, что оно появится? И что такое солнце?
- Солнце - большое и теплое. Оно всегда приходит, даже если идет дождь... Когда-нибудь оно все равно придёт. 
- Ты так в этом уверен? А вдруг солнца вообще не бывает? И тебе все это приснилось. Тем более ты такой маленький и хилый. Зачем тебе жить?
Цветок очень удивили эти слова. Он даже забыл о холоде, а его лепестки затряслись от негодования.
- Солнце есть! И мне ничего не приснилось. Я помню его теплые лучи, которые проникли в землю и согрели семечко, из которого я и вырос. Оно дало мне жизнь, и после этого ты предлагаешь мне умереть?! Уходи и не мешай мне.
Дева больше не улыбалась. Она наклонилась ещё ближе к цветку и тихим шепотом проговорила:
- Я ошиблась…Ты совсем не хилый!
После этих слов она поцеловала цветок в его желтое сердечко и молча удалилась в туман. Листья цветка совсем пожухли и потемнели, а венчик с крепко прижатыми к сердечку лепестками обледенел.
Через несколько часов туман рассеялся, и появилось солнце. Сквозь небольшую полянку шли двое людей. Когда один из них отстал, второй спросил:
- Что случилось? Ты что-то нашел?
Отставший показал ему красивый камень похожий на слюду.
- Смотри какая красота! Такой прозрачный, а внутри замутненный, как будто  пятнышко белое с желтым. А как он на солнце играет!
Человек взял двумя пальцами камень и поднял его к солнцу. И тот заиграл и заискрился в его лучах.

Если вам нравится мои произведения, то буду рада видеть вас в моей группе в вконтакте https://vk.com/daria_riza