ФЕДЯ

Эд Гемадзе
     ПРОДОЛЖЕНИЕ

     № 18  (Из цикла миниатюры, художник Т.Чап)


     Федя вспоминал те дни перестройки, когда в магазинах было пусто, даже мыла не было. За хлебом приходилось занимать очередь в четыре часа утра, сахара тоже не было. Ни помыться, ни постирать. За пол-литровой бутылкой водки стояли в очереди сутками.
      - Клав, вот времена были, помнишь?
      - Ты о чем? – не поняла Клавка.
      - Вспоминаю про радости, которые я тебе доставлял, когда в магазинах было пусто.
      - Что-то не припоминаю. Если бы ни турок, с которым мы познакомились тогда…. Вот и все удовольствия, я имею в виду подарки, чтобы ты не подумал чего другое.
      - Я тоже о подарках, о красоте, - сказал Федя.
      - Да уж, ты меня удивлял своим выбором подарков, типа красоты. А как ты ее выбирал, красоту?
      - Очень просто. Я подходил и говорил, - дайте мне красоту, вон ту.
      - Жаль.
      - Что жаль?
      - Что ты теперь уже не даришь мне красоту, - сказала Клавка.
      - Не скажи, у меня для тебя подарок.
      - Какой подарок?- сразу же заинтересовалась Клавка.
      - Сейчас увидишь, показать?
      - Покажи.
      - Хорошо, ты только не смотри, - сказал Федя.
      И он показывал, и она не смотрела.
      Они где-то любили друг друга, и  не глядя, дарили один другому подарки и всякую всячину, и не только на день рождения, а просто так.
      Было весело.

      Эд Гемадзе
      09.10.2013