Стуки

Юля Булкина
Ты полюбишь и затянет тебя болото.  Ты будешь сумасшедшей, чересчур ранимой, чересчур открытой и чересчур чувствительной. Ты вообще будешь сплошная чересчур. Ты будешь закатывать истерики по поводу и без, ругаться, обижаться и часто нервировать себя. Ты неуравновешенная, ненормальная и эмоциональная. У тебя вызывают искреннее умиление дети, но ты предвзято так станешь ненавидишь взрослых, потому что они каждый раз будут указывать на то что ты «неправильно делаешь». Ты будешь читать очень много книг о любви, но нежности от тебя к другим не дождёшься. Вообще-то ты за справедливость, но всегда принимаешь решения не головой, а сердцем. А потом все чаще головой будешь все осмысливать и продумывать прежде чем что-то сделать. Ты много чего знаешь и с удовольствием демонстрируешь это. Особенно хорошо работает твой интеллект в компании друзей. С тобой иногда просто невыносимо будет другим.

Наверное я странная. Но мне не нужна эта «долбанная» любовь, и все эти милые отношения. Я ненавижу когда кто-то ограничивает мои действия. Так и не поняла для чего люди встречаются, и как это любить. Но иногда, проходя мимо этих влюбленных парочек, музыка долбит в ушах, и я понимаю, что так, как я, нельзя, и черт. Я одна. Хочется просто заботы. Но это быстро проходящее чувство. Хотя иногда не сразу отпускает. И эти стуки внутри меня уже дико раздражают. Никто не разделит с тобой это чувство одиночества, тебе не с кем будет поделиться. Ты погибнешь. Что-то внутри тебя надорвется. Но, все же, ты ощутишь вновь эти мурашки по спине и услышишь эти стуки в ком-то другом.