Туи в брошках кленов

Анина 2
     Выкупила забронированный билет для тебя из Москвы.

Иду по главному проспекту города и наблюдаю за осенью...

    Она небрежно листья разбросала по тротуару,

 постепенно раздевая деревья.

Стало жарко, резко потеплело сегодня, - бабье лето вспомнило,

 что пока нас не навестило.

Присела на скамеечку в маленьком приофисном скверике.

 После трехдневной власти вируса,

мне показалось, что я забыла чудеса осени

и теперь жадно любуюсь, ее художествами.

Над скамейкой клен, уже пожелтевший, а напротив туи в оранжевых листьях...

     Немного грустно - опадает лето , но красиво...

 Появилась строчка, а записать не могу, -

блокнот намеренно не взяла,

так и бреду по осеннему городу с кленовыми брошками в строчке

 и Муза донимает, - запиши.

- Я же тебе сказала ,- я со стихами завязала...

- Но меня ты крепко привязала , не прогоняй ,-

 шепнула она тихонько, усевшись рядом в троллейбусе...



В осеннем сквере туи в брошках кленов...

Он пожелтел...Они еще в зеленом,-

шептала она мне всю дорогу.