Две строчки

Иван Тан
Я всех, всегда предупреждал,
Что я - большой (189 см) оригинал...

Да кто я есть, какая «Божья тварь»?
Наверное - я образный технарь!

Могу открыть Вам свой секрет,
Теперь я «молодой» поэт…

Не судите строго, бедного поэта,
Ночь не досыпая, он писал про »Это»!

Мне трудно описать обычными словами,
Как я хочу залечь - между бельем и Вами...

С тобою мы сегодня на «задании»,
Забыли вдруг о нашем воздержании!

Доброе утро спустилось  с небес,
Я для подруги пишу  СМС…

У нас с тобою - жизнь оригинальная,
Она в мобильнике и виртуальная…

Так мамонты и вымерли - с их весом,
Не получалось легких СМСок... :)

Удар о Жизнь, бывает так жесток,
Что новый нарождается пророк! 

Стряхни лапшу, с натруженных ушей,
Не суетись, ведь я пока - ничей!

Со дня Святого Валентина,
Жена – живи без никотина!

Тут дочка родила в обед
И вот теперь - я новый дед!

Мне жаль, но получается фигня,
Тебе, который год тебе не до меня.

Коль  Женщина имеет вкус,
То несомненно - это плюс!

Все повторяется и в Мире все не ново -
С тобой мне больно, без тебя – хреново…

И вот теперь я наяву,
Известен стал, как муж БУ! (Бывший в Употреблении)

Меня съедают вновь сомненья,
Опять нашли Вы «приключенья»?

Вы снова «отдыхаете на дне»,
Цитируя, что «Истина в вине»!

Имея океан достоинств и море жизненных побед,
Вы постарайтесь хоть акуле, там не попасться на обед!

1 марта очнулась от сна,
И прилетела к нам фея – Весна!

8 марта нынче на пороге,
Оно порадует, но, кажется немногих…

Восьмого - выпьем за всех дам,
Коль водки нет - пойдет Агдам!

Мечты, мечты, в друзьях Коты,
Возможно,  поспешила ты…

Когда темно и холодно вокруг,
Ты вспомни – у тебя есть  детства друг!

Мазо...  Без Садо...
Не всегда, что надо!

Котик ест антибиотик -
Хочет выздороветь Котик!

Если пишешь в «самиздат»,
то - возможен плагиат!

Сегодня - видел Вас во сне,
Вы были так добры ко мне!

Недавно был один конфуз -
Возникла очередь... Из Муз...

Нафига козе баян?
А тебе, зачем Иван?

На протяжении двух лет,
Я слышал, постоянно – НЕТ!

Спасибо за совет, но я не лох,
Я помню, нужно, что при ловле блох!

Похоже – снова Вы не в духе…
Осенние, Вас покусали мухи?

Под Новый Год у Вас "страда"
- Не отлучиться никуда...

Последний вечер января
Я провести хочу не зря!

Зима 2014 в Питере:
Прошли дожди и Холод взял свое,
Пришла Зима – приветствуем ее!

Старый Новый Год:
Мы тостов повторяем вновь слова,
Пусть сдюжат, почки, печень, голова!

От Судьбы никуда не уйти,
Как не правь, иль не путай пути...

Веселит и немого смущает, как заглядывая им в рот,
Антисемиты регулярно подтверждают - евреи - "избранный" народ!

Так много слышала Планета,
Но все пройдет... Пройдет и это..