Отрывки лета

Любитель Драм
Меня ещё можно удивить,что довольно странно. Я  необъективно спокойно реагирую практически на всё,но иногда удивление происходит.
Последний летний месяц пришел к нам в гости пасмурным небом и проливным дождем, не оставляя шансов хоть кому-то остаться сухим. Достаю теплую кофту и кутаюсь в неё надеясь, что хоть так мое тепло останется со мной.Четно.Дойдя до работы я промокла, и даже любимые желтые кроссовки не смогли спасти меня в этот дождь.Он накрыл город,накрыл мысли людей, словно показал нам всем - "Ребята,а скоро осень, и я буду приходить всё чаще! Задумайтесь всё ли вы успели сделать этим летом? У вас остался всего 31 день!". Много или мало? Вечный вопрос, на который никто не может дать точного ответа. У каждого свой счетчик времени, свои обнуления и свои смелые поступки.
На работе меня уже ждет крепкосваренный кофе, спасибо мои коллегам. Работать совсем не хочется, хочется к теплую кроватку и спать, желательно с тем самым в обнимку... Вот он мой счетчик времени - замер 2 года назад на обнулении и никак не может запустится. Лишь наберет пару оборот, и кажется - Вот оно,то самое, давай!- а потом раз и стрелка снова стремительно опускается к 0. Окружающие сочувственно подбадривают: "Тебя точно что-то ждет!", "Всегда после долгого ожидания случается что-то такое ваууу!", ну или банальное "Тебе просто попадаются не те люди!". Хочу им верить. Но обманывать себя не хочу. Множество новых людей за последние полгода, много мужчин,мальчиков, парнишек - и все они держатся на расстоянии. Или я их держу на расстоянии?Ответа мне кажется не знает никто.
Дождь потихоньку перестает идти, и дает возможность солнцу напомнить о том,что ещё август,и что впереди целый месяц тепла. Вот ещё бы мне этого тепла, совсем чуть-чуть... в мои мысли...