С. С. Клуб активных анархистов

Валерий Куйбышевский
Много людей встречалось в моей жизни. Многих знал достаточно близко, мне в этом везёт наверное. Редко встречаются люди концентрированные, самодостаточные, востребованные социумом, способные принимать решения самостоятельно , беря всю ответственность на себя. С позиции своего опыта могу утверждать, таких делает предыдущая жизнь, как правило сложная, с малым количеством пряников и то, что в них было вложено Господом при их зачатии. Одно без другого в этом случае создание человека не работает. И его отношение к стране, религии, людям, деньгам, своим увлечения можно назвать одним словом -ПРАВИЛЬНОЕ. Не вижу смысла это расшифровывать, приводя конкретные примеры мной увиденные, мне они симпатичны эти примеры и определение ПРАВИЛЬНО, наиболее на мой взгляд подходит к поведению и пониманию жизни вокруг него. А этот "круг" весьма и весьма обширен, он очень в нём востребован, со своими взглядами, поступками. Как то летом он показал мне картонный временный пропуск на мой родной 4- ГПЗ (крупнейшее производственное объединение СССР по производству подшипников Рекорд-205 миллионов штук в год) Я знаком с головным заводом изнутри. АТЦ-автоматно- токарный цех, где резали трубы из сталей ШХ для производства колец подшипников, завод в заводе. Масло и вода с кальцинированной содой основные компоненты охлаждающей жидкости. Кирзовые рабочие ботинки, которые выдавали на заводе на год, там горели за две три недели. Большое количество станков и ПЛАН делали работу каторжной, люди бежали оттуда, несмотря на высокую зарплату. На пропуске был год его выдачи 1973. Мне тогда было 20, ему же всего 16-17 и взяли на работу только после его настойчивой осады начальника отд. кадров, что тоже характеризует заложенный характер.Когда одноклассники наслаждались каникулами, Сашка вкалывал, с его слов по полной взрослой смене и ему я верю. Человек с принципами. По  мне со взглядами неорганизованного разъебая , много  излишне осложняющих жизнь. Они у него есть, они его и он им следует, не давая поблажки ни себе, ни тем, кто под этот каток попал.Я стараюсь никогда не говорить никогда, он же это делает и семья, а она у него большая, да и я теперь тоже знаю, что слово НЕТ закрывает тему, к которой уже не стоит возвращаться, вместе с тем "зёрна" если они есть в голове у него останутся, он сделает выводы и возможно примет конкретное решение, но сам. Он инициативен, легко просчитывает последствия синергетических результатов, опыт и ум помогли ему создать серьёзный механизм, работающий весьма результативно. На этом остановлюсь, лицо он закрытое и его не покажу. но в мои уже 61 год мне интересен человек, младше меня, у которого учусь , мне это интересно, хотя о работе стараемся не говорить в силу объективных причин и она эта работа мне не знакома и особого интереса ни любопытства не вызывает. зато сплю со своими заботами травяными весьма спокойно. Ну не мясной я, ну таким родился)