Сказочки 2

Андрей Эрдман
 Однажды Лесник, Рыбинспектор и Участковый уговорили Дальнобойщиков отвести их в «Питер» к Шилову.
 А зима, по ту пору, была студёная, бездорожная…
 Но потом, ничего, распогодилось.
*

 Однажды к Соловьёву приехал свояк, рыбку половить. Рыбка в тот год удалась. Но вот беда, автомобиля у Соловьёва не было.
 Пошёл Соловьёв в сельмаг автомобиль покупать. Приходит, а там одна старушка колбасу выбирает.
-Хорошо, - думает Соловьёв, - я пока к авто приценюсь. Дело-то серьёзное, это вам не колбаса. Выбирает по картинкам и не заметил, что в сельмаг народу набежало.
-Эх, – думает Соловьёв, - надо было в очередь встать.
 Только  видит, это уже не сельмаг, а автобус, рейсовый. И продавщица уже не продавщица вовсе, а билетер, ходит людей обилечивает.
-Билетик брать будите?
-Нет, не буду, у меня денег нет.
-Денег нет, выходи.
-Не выйду, мне ехать надо.
-Ехать надо, билетик бери.
-Не могу, денег нет.
-Тогда выходи.
-Стойте! – Кричит Соловьёв. – У меня, почему никто билетик не спрашивает? У меня деньги есть!
-Не мешайте, мужчина! Видите, я занята! – Огрызается билетёрша и опять.
-Так будете билетик брать?!
-Нет.
-Выходите.
-Не выйду.
 Надоело Соловьёву ждать, он и вышел. Как раз вовремя. Дальше уже зима была. А зимой какая рыбалка? Только подлёдная.
 Сел Соловьёв в мягкое кресло, достал из спецовки два яйца варёных и чекушку водки, но выпить не успел. Проснулся.
-Уфф, - потянулся Соловьёв. - Мама дорогая! Сейчас свояк явится, а автомобиля-то у меня нет!

*

 Жили-были две подруги. Одна всё время замуж выходила, а вторая про себя книжки писала.
 Была ещё и третья, но таких к сожалению не бывает.

*

 Привиделось Смирнову, что он Стас. Не просо привиделось, а подошёл он к зеркалу… И что?
 Грудь нараспашку и там, волосы кучерявятся. Сексуально, жуть! Даже застегнуться захотелось.
 А так, Смирнов совсем неплохой человек и не старый ещё.