Pro-явление женщины

Вика Дубосарская -Полилеева
Она знала, что обдерёт его, как липку, но имела совесть. Свое коварство пыталась смягчить ласками, чтобы у него остались и приятные воспоминания.

Смайлики, смайлики, смайлики. Когда же он научится нормально общаться? Это скупое мужское проявление любви.
-Тебе какие женщины нравятся полные или худенькие?
- Нормальные.
- Стандарт  скучно.
- Зато менять легко.
Ну, наконец-то, смс-ка без этих смайликов. Гляди-ка, писать умеет! Наверное, снег выпадет.
«Не жди меня сегодня. Вообще, не жди. Так получилось.»

Странная игрушка – с одной стороны хорошенькое личико девочки, - румянец, ямочки на щечках, глаза широко и приветливо распахнуты, с такими густыми ресницами,  голубые озера с камышом. С другой стороны маленькое, сморщенное старушечье лицо со слезливым, заискивающим взглядом.
Когда игрушку заводили ключиком, она вращалась  -  то девочка, то старушка, под такую грустную музыку , мурашки по спине. И хотелось остановить  бессмысленное вращение.

Когда её бросил муж, она заглядывала в глаза своим знакомым и друзьям, как бы вопрошая: «Почему Вы не накажете его?» Знакомые и друзья стали избегать её.

Смотри на меня с любовью, и я всё буду делать правильно. Я буду жить в чистоте и по закону, если ты любишь меня.

Моя любовь.
Я не знаю любви безответной. Если бы ты вдруг исчез из моей жизни, я бы так и просидела на стуле  до скончания века, не сделав шагу. А куда бы мне было идти? Знаешь, если я хожу и пишу, то это потому, что ты у меня есть.