Капля в океане

Софи Царькова
Вряд ли по названию вы смогли догадаться , что я хочу поговорить с вами об экологии . Возможно это  очень заезженная , но вместе с тем безусловно важная тема , которую я ,как невольный представитель своего поколения ,не могу оставить без внимания.
Каждый читающий мою статью , если ее можно так назвать  , так или иначе, хотя бы раз в жизни выкидывал мусор в неположенном месте . Выронить фантик из кармана , плюнуть в кусты жвачку или просто случайно обронить что-то ,вроде пустяк. И как то неловко поднять свой собственный мусор, если тот случайно оказался на земле .  Одна и та же мысль в голове миллионов " Даже если я перестану мусорить наша планета не станет чище ."  Сейчас я со стыдом признаюсь , что когда то думала так же . И это оказалось одно из худших моих заблуждений .
Не мусорить - значит не быть большинством , не смотреть на поступки окружающих , а делать так как считаете верным вы сами . Как минимум вы не будете причастны к загрязнению окружающей среды , к загрязнению собственных улиц . Не стоит пачкать там где ты живешь, если конечно тебе не нравится жить в грязи .
Многие люди ,в целом не мусорящие , не задумываясь кидают на землю окурки от сигарет . Я просто хочу , что бы вы знали , что сигаретный окурок разлагается 10-12 лет .
Полиэтиленовый пакет разлагается 1000 лет .  Нас уже не будет на свете , а он все еще будет лежать на том же месте , постыдным напоминанием о нашей глупости и беспечности .
Вы думаете , что все ваши старания это всего лишь капля в океане , но что есть океан , если не множество капель ?