Пролог

Иванов Данила
Тяжело идти, я задыхаюсь. Не успев еще собраться с мыслями, я уже понимаю, что позади меня тот, кого я сейчас хотел бы видеть меньше всего. Прибавляя шагу, ноги тянут меня вниз, я утопаю во мгле всё больше и больше. Но еще ужаснее то, что вот-вот объявится незнакомец, идущий позади меня. Холод пронизывает моё тело. Губы словно слились воедино и, я не могу даже крикнуть, да что уж там, прошептать: «Мама!».
Снова я в своей уютной, тёплой, мягкой постели миновал кошмар. Причём, уже какой раз. Доктор, обычно я «остерегаюсь психологов», но этот сон…он причина всех моих неудач.
-Понимаю, но всё-таки ещё рано говорить о причинах и следствиях, ведь всё в вашей жизни зависит далеко не от вас и тем более какого-то кошмара.
-Вы говорите как психолог…впрочем, вы и есть…забудьте …
-Я обратился к вам за помощью ни как к психологу, а как к человеку с опытом в этих делах.
-Вот как?
-Дело в том, что вы не первый врач к которому я обращаюсь.
-К чему вы клоните? Вы считаете, что ваш случай настолько безнадежен и индивидуален, что не поддаётся лечению современной медицине 21 века? Помилуйте, всегда есть выход.
-Ну-ну, смейтесь, я состоял на учете у лучших Немецких психоаналитиков. Я побывал и на Западе и на Востоке, и никто не смог мне ничем помочь.
-Забавно, вы что миллиардер?
-Бизнесмен, точнее семейный бизнес…ну речь сейчас не об этом.
-Вы меня утомили, ближе к делу, вы собираетесь говорить о вашем сновиденье или дальше будем пускать баяны.
-Дело в том, что у меня не всё хорошее с сердцем…
-Ну, так что ж, вы молчали, бегите скорее к Николаю Юрьевичу он сегодня принимает, сердце может у вас посмотрит.
-Не перебивайте! Вы ужасный специалист, совершенно не слушаете своих пациентов. Недавно на глаза мне попалась листовка, где ваша клиника  приглашала всех желающих принять участие в тестировании нового препарата.
-Вы насчет C3K1O?
-Наверное, не суть, не перебивай. Там было написано, что его будут вводить прямо в кору головного мозга, конечно именно в то место, которое отвечает за возбудитель стресса во время сна или что-то в этом духе…вот я пришел уточнить про этот препарат.
-Ну не совсем, это не антидепрессант, он стресс не снимает, просто он должен стереть память именно той части головного мозга, которая является причиной вашего нездорового сна.
-И что? Людям уже пробовали вводить?
-Нет, ещё нет. Если хотите, могу вас записать на среду, придете, я вам дам специальную справку, вас с работы отпустят, да ёщё и заплатят сверх этого. Но всё на ваш страх и риск.
-Я подумаю.
На этом наш диалог с ним был завершен. Пожалуй, стоит придти, попробовать, у меня нет другого выбора, моё сердце просто не выдержит ещё и недели таких кошмаров. Да решено, так и сделаю, заместитель у меня есть, на случай если со мной, что случиться. Тьфу, о чём я только думаю, мне 29 лет, не было бы этой врожденной болезни, я бы был здоровее всех на этом свете.
Ещё мгновение и слёзы отчаяния скатились бы по его лицу, но он сдержал себя.
Был это мужчина, звали его Виталий, худощавый, длинный, но в тоже время в меру сильный и стройный. Он любил рисковать, так же как и любил погружаться в себя и думать о вечном. Он стремился к идеалу и презирал атеизм,…хотя сам грешил не меньше. Каждый раз, когда он приходил к профессорам и специалистам «лучшим в своем деле», все они говорили одно: «Увы, современная медицина не в силах помочь вам, решение данной проблемы кроется в глубинах вашего подсознания, а туда людям в прямом и в переносном смысле путь пока что закрыт».
Виталий был другого мнения, он считал, что нужно искать и пробовать всевозможные варианты, а самое главное бороться. Без этого никак. И вот он нашел очередной путь, который возможно выведет его из этого лабиринта кошмаров идущих в одном направлении, прямиком в самую бездну.
Осталось написать завещание, что было немало важно при таком состоянии (имуществе). Какого это ощущать, что у тебя нет не просто наследника, а родного, близкого человека. Мать и отец скончались, ребенок он в семье один, а жены с детьми как не было, так и похоже не будет. Неудачник.
Всё же нужно найти человека, на которого можно положиться. Но на ум приходят только друзья, которых не видел уже несколько лет и совершенно «непонятные личности».
Отчаявшись, наш герой оставляет все свои деньги фонду помощи, причем не из благих побуждений, а чисто из-за эгоистично-религиозных побуждений. То есть на случай если он погибнет во время эксперимента, а его душе нечем будет оправдываться перед богом на страшном суде. Да…вот такой вот это человек. Забавно…
Придя домой, он залёг на кровать, прямо в одежде, понимая, что завтра у него два пути. Новая жизнь и второй путь, в никуда.
Всё тот же сон, всё те же лица
Когда же наконец из тьмы кромешной
Объявится убийца и звон тревожащий меня пройдёт
Когда же наконец его кинжал неспешный
Меня и сон тревожащий сметёт