64. Прости её - мою любовь...

Любовь Шумило 7
       Если бы я могла раскрыть тебе свою Душу...  Раскрыть, без боязни быть непонятой. Если бы ты мог раскрыть мне свою... Я тебя в любом случае пойму.

       Зачем существуют условности?  Для чего- то ищем какой-то смысл жизни... Иногда  пол-жизни тратя на эти поиски...

       Намокли Души от дождя,
       На остановке у Судьбы...
       До счастья - пять минут ходьбы,
       А мы его пол-жизни ждём...
      

       А смысл в одном слове - ЛЮБОВЬ.

       ЛЮБОВЬ порождает Доверие

       Доверие - Дружбу,

       Дружба - Взаимопонимание,

       Взаимопонимание - Взаимопритяжение,

а оно - опять возвращает нас к ЛЮБВИ.

       Так, что - как не крути -  ЛЮБОВЬ правит нами.

       Если мы можем, что-то чувствовать, то мы неизбежно почувствуем ЕЁ.
       ЛЮБОВЬ приходит к человеку не каждый день... Это - подарок. Подарок очень дорогой и ценный. Его надо очень беречь.

       Я ЕЁ уже ощутила. А ты? Неужели ты не слышишь, как бьётся моё Сердце? Как я говорю с тобой. Пусть это на расстоянии...Ты этого  не можешь не слышать?. Я каждую минуту чувствую твоё присутствие рядом с собой.Я могу держать тебя за руку, гладить твои волосы, небритую щеку утром, когда ты только проснулся и ещё не открыл глаза. Я целую твои глаза, когда ты ещё спишь. Я всегда - рядом с тобой, как Ангел. Не Небесный, а Земной. Неужели ты этого не чувствуешь?.

       Скажешь - фантазии ... Нет, милый мой.  Это - притяжение. Притяжение Душ. Просто я раньше это почувствовала, чем ты.  Твоя Душа родственна моей. Поэтому - ты тоже скоро это почувствуешь. Я подожду. Мне хватит на это терпения. Я подожду  тебя на этом участке  спринтерской дорожки под названием ЖИЗНЬ. Догоняй!!! Ты стайер. Ты умница. Я думаю - мне не придётся ждать долго...

       Прости её - мою ЛЮБОВЬ.
       Она ни в чём не виновата...
       Уже звала её, когда-то...

       А вот сейчас позвала вновь.

       Она пришла, как Солнце утром,
       Собою Землю осветив,
       В Душе НАДЕЖДУ , разбудив,
       И ВЕРУ в счастье  поселив...

       Прости её - мою ЛЮБОВЬ...
       Она - так,  как  и я -
       Ни в чём не виновата.
-----------------------------
октябрь 2013г.