Песня Ирбиса

Светлана Дарящая Свет
Я рос, где вершины скалистые гор, где ветер колючий смеётся в упор,  где снежные дали, просторы светлы, где вьют свои гнёзда большие орлы... Я счастлив там был... лишь раскатистый гром тревожил порою спокойный мой сон. Летел я, как птица, на острый откос, искал меж ущельями пастбища коз, и горный баран предо мною вставал, и в схватку смертельную с ним я вступал. Я жил на свободе, свободой дышал, и вверенный край от беды защищал...
Потом он пришёл, мой нечаянный враг. Но, не было боя, смертельных атак... в меня он летучую пулю пустил, и я был сражён, обо всём позабыл...
Очнулся в пути, донимал стук колёс, наверное поезд  - куда-то он вёз... Потом - путешествие в клетке железной, и... жизнь до конца за стеною отвесной. Он думал, попал, что меня он сломил... О, червь полутёмный... свободой я жил! Пусть тело склевало потом вороньё, но дух мой живёт, бьётся сердце моё!
Себя полутёмным продлить я не дал - я сына свободного образ создал. Не в клетке родится он - там, среди гор, где ветер колючий смеётся в упор, где снежные дали, просторы светлы, где вьют свои гнёзда большие орлы!

7.10.2013
г. Киев