Глава 20 На встречу будущим ветрам!

Милена Злачевская
Глава 20


Люди, которые читают книги,
Всегда будут управлять теми,
Кто смотрит телевизор

     Моей последней пациенткой стала потрясающая женщина с очень красивой внешностью, хотя с рождения была без одной руки. Ей было больше восьмидесяти лет, но она была настолько красивой, ухоженной и обаятельной, что время в общении с этой умницей проходило быстро и интересно. Звали ее Ольга Степановна Волчек. Она была родственницей знаменитой актерской фамилии, и всю свою жизнь, молодость провела в общении с потрясающими,  актерами, режиссерами и просто интересными людьми, не только из «Современника», а и из других театров г. Москвы. Я слушала ее рассказы, долгими вечерами,  розинув рот. Она рассказывала не только истории связанные со знаменитыми артистами, а и истории ее молодости. Как в войну, девчонками, бегали на встречи с солдатами,  и выступали в госпиталях.
      И вот однажды приехав в очередной госпиталь, главврач ее попросил зайти в одну из палат, где лежал тяжелобольной, молодой солдат, которому гранатой оторвало руку. Она зашла туда в пальтишке с рукавами. Этот солдат не находил себе места, и считал что жизнь закончена, и упрекал ее такую красивую и жизнерадостную в том, что она ничего не понимает. И вдруг Ольга сняла пальто, повернулась к солдату той стороной где у нее тоже не было руки,  и улыбнувшись сказала: «Это ты ничего не понимаешь,  у нас с тобой жизнь только начинается»...
     Потом был рассказ, как они с мужем, который был у нее военным, жили на квартире, в одном из дальних городов Союза,  в шикарном особняке, одного из бывших белогвардейских офицеров. Как потом, жену этого белогвардейца, с детьми угнали на ссылку в Сибирь, и они через время высылали ей деньги за проданную их шикарную мебель, и тем самым, дали возможность выжить женщине с детьми в ссылке. А потом уже когда Ольга Степановна жила с мужем в Москве, и ей, по работе, предстояла командировка в город ее молодости, она с удовольствием туда поехала, и конечно же ей захотелось побывать возле этого дома. Она надеялась, что может быть, его хотя бы, не снесли. Этот дом был очень красивым, возможно, думала она, отдали под какое-то государственное учреждение. Но, какое, же было ее удивление, когда она застала там живущих просто жильцов, теперь уже нескольких квартир, в которых она узнала свою хозяйку, и всех ее теперь уже взрослых детей. Они благодарили Ольгу Степановну за то, что в годы страшных испытаний, она поддержала и помогла им тем, что за большие деньги продала всю их дорогостоящую мебель и отослала им деньги, на которые они смогли там купить себе нормальный дом, и не голодая прожить с детьми в ссылке. А когда их реабилитировали, они вернулись назад домой и, как, оказалось, заняли дом, который на то время был просто пустой, и как будто бы ждал их возвращения.
     Еще я запомнила ее рассказ, как в театре «Современник» все актрисы, с которыми и она дружила, и встречала один из Новогодних праздников,  придумали чудесный бал. Они решили устроить ситцевый карнавал, и договорились, что каждая женщина должна быть только в ситцевом платье на этом балу, и обязательно принести кусочек ситца, из которого сшила себе платье, для конкурса, в котором будут участвовать только мужчины. И так, у входа стояла красивая пара и держала поднос, на котором лежали все лоскутки из ситцевых платьев. Каждому входящему мужчине, не важно, был он женат или же холост, предлагалось взять на выбор кусочек лоскутка. А потом, когда все дамы вышли в красивых ситцевых платьях, и начался карнавал, ведущие объявили танец, на который мужчины должны были пригласить даму в том платье, лоскуток от которого был в его руке. Это было так красиво и трогательно, что мне захотелось  рассказать и вам, дорогие мои читатели. Такой чудесный  праздник,  вы можете организовать и на ваших  корпоративах, а почему бы и нет?
Мы говорили с ней обо всем, мне казалось, что я вывернула ей всю душу на изнанку. Она мне, а я ей рассказывали такие подробности своей жизни, которые иногда рассказывают чужие люди,  друг другу, только едучи в одном купе поезда, в надежде на то, что весь этот рассказ уедет вместе с пассажиром,  а они никогда больше в жизни не встретятся. Зато, на душе станет легко,  и свободно. Но мы никуда не уезжали, а каждый день опять говорили друг другу «Доброе утро», и снова, как ненасытные упивались рассказами друг друга.
     Мы говорили о разных направлениях в психологии. О том, что внутреннее, всегда равно внешнему. Тобишь, человек никогда не увидит во внешнем проявлении того, чего у него нет внутри. Не зря же существуют пословицы типа: «Каждый судит по себе»; или «Думая о других плохо, вы выдаете свою сущность». Она говорила о том, что нужно, обязательно, всегда любить свое тело, как домик своей души. Заботиться о нем, лелеять его, делать зарядку, давать нагрузку на мышцы, ходить перед сном, обязательно посещать в баню, делать разгрузочные дни, пить биодобавки, поддерживать себя различными профилактиками, делать всевозможные маски из различных овощей и фруктов. И тогда ваше тело, в благодарность вам, за вашу любовь, и заботу,  будет служить вам долго,  долго и радовать не только ваш глаз.
       А,  в общении со своим мужем,  всегда находить возможность, чтобы себя похвалить, типа: «я же хорошая девочка?!». А не унижать свое достоинство, и не вызывать у него те ассоциации, о которых он может даже и не думает, типа: «ну конечно, я же теперь после родов стала, как корова, и тебе стыдно со мною выходить в люди». Он может посмотреть, и благодаря вам подумать: а действительно, как корова…
      Мы обнаружили, что очень многие вещи делали одинаково, например и она и я в свое время, для того, чтобы найти правильное решение, мы приходили к одной и той же методике. Разделяя чистый лист бумаги, вертикальной линией на две части,  с одной стороны писали положительные стороны, той ситуации, в которой находимся или же то положительное, что получаем от человека,  с которым живем, а в другой стороне все негативные качества, что дает нам человек или конкретная ситуация. И тогда подводя итог, что же ждет нас в дальнейшем, если мы остаемся на месте, и что может дать нам поворот в 180 градусов, находили для себя выход из сложившихся ситуаций. И спокойно доводили начатое дело до логического конца, благодаря этим выводам.
     Потом говорили о «слове», как удивительно создал Бог для нас код,  заключенный в азбуке. Мы имеем только определенное количество букв, а сколько получаем вибраций, сколько выражений чувств. И только от нас зависит, какие слова для себя выбирать. И вместе вспомнили, что все новое, которое мы закладываем на подсознание, оказывается, будет у нас работать на автомате через три года. Все новое,  чему мы учимся, только через три года уляжется в нашем подсознании, как опыт и только тогда, мы будем этим владеть в совершенстве, при условии, конечно,  усилий и практики. И моя жизнь не раз подтверждала это правило. Я была вечной ученицей и через время действительно в совершенстве владела тем, чему меня учили.
     Я помню, как рассказывала ей о своем учителе английского языка, он был у нас и классным руководителем, это Геннадий Петрович Гамалий. Он писал книги, был очень галантен и умен, он всегда учил нас, как правильно писать письма. Он говорил:      - всегда помните, когда вы пишете письма, думайте, что вы в них вкладываете, какие слова пишете, как с человеком в этом письме общаетесь, ибо возможно эти письма будут читать, когда то его, возможно и  ваши потомки, и чтобы вам потом не стыдно было перед ними за свое невежество. А когда ссоритесь с человеком, говорите ему те «оскорбительные» слова, которые его наоборот возвышают, чтобы даже после ссоры, когда уже спадет пыл гнева, и человек анализируя скандал, вспомнил ваши оскорбления и улыбнулся, и конечно же на вас не обиделся, а наоборот к вам имел еще больше расположения. И приводил примеры:
«Ну конечно же, ты же у нас половой гигант», вродебы и оскорбление, но мужчине приятно, или  «Ну конечно же, ты же у нас королева», женщина тоже не сильно обидется, не правда ли?
     Мы так долго смеялись после моего рассказа о том, как уже после школы через несколько лет я приехала с Обухова, домой в отпуск, где работала секретарем комсомольской организации и встретилась со своим любимым учителем на автостанции своего областного центра. Он не мог понять, почему я, такая всегда разговорчивая и заводная стою и молчу,  не могу проронить ни слова. А я понимаю, что сказать ничего не могу, потому что у меня, через одно слово идет не мат, так « зековская феня ». Потому что я попала на ударную комсомольскую стройку, которую строили одни зеки. Это была комсомольская путевка в жизнь, сразу же по направлению после училища. Нам обещали, что мы будем жить, чуть ли не в г. Киеве, на Крещатике, а привезли на автобусе всех комсомольцев, детей после училища и высадили ночью,  среди леса, и глинистой грязи, расселив, в только что построенный для специалистов будущей фабрики дом. А к утру мы обнаружили, что будем на стройке работать с зеками, здесь три спецкомендатуры, которые находятся между Обуховом и Украинкой. Нас обрадовали тем, что мы будем строить картонно-бумажный комбинат, всесоюзного значения. Половина из нас,  утром сбежали на Киев, чтобы поездом уехать домой, за второй половиной приехали родители, а мы, те которые были из села, остались, нам бежать было не куда, нужно было самим зарабатывать на кусок хлеба. Наоборот писали домой письма о той красоте, которая нас окружает. Первый мой рабочий день обвенчался таким «успехом», что он положил начало моего нового до селе неведаного пути,  и как не странно, помогли мне в этом,  знания с детских лет, благого мата. Да простит меня Господь!
     Если другие девчонки имели специальность маляра, то их организовали в одну бригаду, а меня как единственного плиточника-облицовщика четвертого разряда,  послали в бригаду, которая состояла из одних осужденных зеков, и мой приход они ждали, как манны небесной, как же, будет девочка, которая их всех утешит. Но вместо девочки для утех, к ним зашел взъерошенный подросток - пацанка. В свое время занимавшаяся велоспортом и борьбой джиу-джитсу, гонявшая с общежития,  одним своим  видом, всех городских зевал, потому что,  занимаясь со мною в одном зале,  все видели,  как я ловко бегаю по стенам, и бросаю через себя мальчишек, которые обижали нас кугутов, только что приехавших из села учиться в город.  Которая не хуже них,  пропускала слюну цедя и фыркая ее, умело,  через зубы, и в свою защиту, от безысходности, ругалась таким отборным матом, что сердца мужчин,  где билось и сердце пахана, просто дрогнули. И они этого ребенка взяли на перевоспитание.
      Отвели в раздевалке, за шторкой мне  место, для переодевания, и когда я переодевалась,  никто не смел заходить,  даже в саму раздевалку. Потом, научили меня класть,  так плитку, как кладут они. Мы устраивали между собою,  даже мастер-класс. Все они оказались потрясающими людьми. Каждый со своей неповторимой судьбой. Но каждый имевший доброе сердце, и заботившийся обо мне,  как о своем ребенке. Кто то,  сидел за уворованный мешок зерна,  в колхозе, кто то,  за аварию на трассе, которая повлекла за собою человеческие жертвы, кто то, сидел за взятку, работая вторым секретарем компартии Украины, кто то был председателем колхоза,  и тоже,  за что то,  залетел.  Только,  несколько человек и пахан,  в том числе,  были ворами,  и то они такие были классные и прикольные, что их не любить было просто не возможно. Я стала их ребенком, которого они все вместе учили жить. Преподавали мне уроки гитары, где я с наслаждением учила все новые, и новые  аккорды.  А потом  мы все  дружно,  со слезами на глазах,  пели:  - За что вы бросили меня,  за что,  ведь я ваш брат,  я человек…
Эта была, для меня – школа жизни…
      Костя, который сидел за взятку, постоянно отучивал меня ругаться матом, а я  таким образом просто защищалась, другого способа не знала, никто меня достоинству и самодостаточности тогда просто не учил. В колхозе, где я выросла до пятнадцати лет, кроме работы,  мы ничего больше  не знали. А потом училище, где ты тоже, выживала,  как могла, потому что,  как в армии, дедовщиной,  тебя гнобили,  и унижали, что ты «кугутка» из села. Но заходя,  наперед, хочу сказать, что все «кугуты»  стали  людьми, а вот все те, которые над нами смеялись, городские куклы, или спились, или стали проститутками.
      Так вот этот Костя пообещал мне, что если еще раз услышит из моих уст мат,  то ожалит мне,  всю задницу,  крапивой. Что он и сделал, в очередной раз, когда я  заругалась матом. Сначала,  молча,  встал и куда-то вышел, потом, когда я увидела в его руках крапиву,  и стала от него убегать, он нагнал, скрутил меня своими сильными руками, снял штаны и отшлепал меня крапивой. Мне было так стыдно, что я была готова провалиться сквозь землю, но я понимала, что слово-закон,  и должна была выстоять свое поражение достойно, еще и извиниться, и сделать выводы, обосновав их в слух.  Потому что жила уже по их законам. Но,  не смотря на мое перевоспитание,  они все меня любили, приходили к нам в общежитие, где старики показывали,  как их жены варили вареники дома, каждому хотелось иметь, хоть какой-то уголок домашнего очага. И этим уголком,  была моя комната в общежитии, куда они могли приходить после работы до вечерней проверки на зоне. Лепить вареники, жарить картошку. Они притащили мне маленького щенка, а потом все по очереди его приходили кормить и гулять с ним. Через два месяца я, на комсомольской конференции, была избрана секретарем комитета комсомола, ударной комсомольской стройки, СМУ5, треста «Обуховпромстрой».  И как следствие, членом ЦК ВЛКСМ Украины. Потому что с детства умела, выступать на сцене и владеть аудиторией. Моя бригада только «шлифовала мою риторику»,  и каждый раз готовила меня, как своего выступающего на митинге, чтобы меня услышали министры, которые приезжали на стройку и выслушивали все наши проблемы. А потом обязательно все устраняли. Еще никто в СМУ не знал, что кто-то приедет, а наши мужики уже за неделю получали «маляву»,  и всегда меня готовили для выступления и решения не только наших, но самое главное их бытовых проблем. После выборной должности, мне достался шикарный  кабинет с кучей прямых телефонов в ЦК ВЛКСМ Украины, но я еще не совсем понимала, что мне с ними делать, и до конца не осознавала своего высокопоставленного положения. Но у меня были замечательные наставники, один только Костя,  что стоил со своими возможностями и опытом бывшего работника ЦК КПСС. Кабинет с прямыми телефонами в ЦК не столько меня будоражил, сколько мою всю бригаду, они теперь были хозяевами жизни. И мне помощниками такими, что мама не горюй. Все работники СМУ сдавали комсомольские взносы во время и в срок,  потому что вся моя бригада зеков их собирала. Костя был с Киева, и  конечно же теперь мог положив ноги на стол разговаривать по телефону часами. И по большому счету, руководил всеми моими действиями, потому что имел опыт руководящей должности,  и конечно же связи..
Если половина девчонок уехали домой с пузом или вообще были изнасилованы, но об этом даже боялись в голос произнести, то я в отличии, от всех, уехала домой девственницей,  потому что меня мои мужики охраняли,  как зеницу ока и блюли мою честь.
Но лексикон свой, все таки я,  не заметно для себя,  поменяла,  и конечно же не в лучшую сторону.
     Поэтому на следующий вопрос моего классного руководителя,  я уловила себя на том, что чуть не сказала ему любимую фразу Пети Доронина: «Ну что ты мне заруливаешь  телегу на шести колесах?» и от этого сама пришла в ужас. Так, поняв, что я скотилась уже дальше некуда, ничего не объясняя,  после разговора со своим учителем по приезду в Обухов,  я написала заявление об уходе, по собственному желанию.  Правда очень долго объясняла в ЦК свое решение. Но, все таки, вернулась домой, и заново училась жить, и говорить уже без никакой фени.
      Я слушала по телевизору красивые фразы и слова, записывала их в отдельную тетрадку, а потом перед зеркалом повторяла. Так что опыт, которым вы будете владеть через три года, после первого знакомства с ним, я прошла, устраняя свои ошибки. И точно могу сказать, что это работает.

     Не заметно для себя я показала Ольге Степановне свою не дописанную книгу. И она как Георгий Фокин меня спросила: «Люся, что вы здесь делаете? Немедленно уезжайте домой. Все это должны прочитать люди. Вы должны заниматься не этим, а совсем другими вещами, тем, чем вас наградил Господь. Вы совершите просто преступление, если этот материал не увидит свет». Запомните, сказала она:
«Люди, которые читают такие книги,  всегда будут управлять теми, кто просто тупо смотрит телевизор».


…Так я вернулась домой, но это уже совсем другая история…


     Я очень благодарна, прежде всего,  своему сыну, который настоял чтобы эта книга была написана, с самого начала по другому, не смотря на утерянный материал. Огромное спасибо Ольге Степановне Волчек, чудесной женщине, замечательному человеку, которая заставила меня поехать на Киевский вокзал и взять билет домой, на день ее выписки из больницы.

     Также я выражаю огромную благодарность патронажной фирме «Ангел» ее директору Маргарите, замечательной бизнес-леди с большим добрым сердцем. Фирме «Полное доверие» и ее директору Людмиле Сергеевне, молоденькой и красивой директрисе, которая не один раз деликатно терпела мои прямые заказы. Огромная благодарность коллективу неврологического отделения, 51-й больницы, на Филевском парке. Отделению реанимации хирургического корпуса Волынской больницы № 1, а также первому и второму отделению травматологии. Терапевтическому отделению и отделению терапевтической реанимации этой же больницы. Еще хирургическому и терапевтическому отделению 15-й городской больницы, в частности двадцать третьему терапевтическому отделению, и всем тем, с кем я соприкасалась по работе, и тем с кем коротала дома на съемной квартире свои выходные. А также огромное спасибо всем заказчикам. Все они были ко мне добры и великодушны;


      А в свои,  50 лет я, таки, встретила свою половинку. Он оказался точно таким, как я его себе представляла в своих мечтах и описала в этом стихе.

СЕБЕ ЛЮБИМОЙ

Я жить хочу в покое и любви,
Чтоб на меня никто не поднял руки,
Чтоб петь душе хотелось не от скуки,
А в унисон гитарным струнам до зари.
Я жить хочу в покое и любви.
Чтоб речь друг друга нас не раздражала,
Чтоб я, – супруга, не была, как жало,
А ты был добрым, мудрым, как Дали.
Я жить хочу в покое и любви.
Чтоб утро наше начиналось с ласки,
И все дела бы ладились, как в сказке.
Чтоб в бизнес вместе окунулись с головой
Чтоб я тобой гордилась, мой герой.
Чтоб ночь дарила страстные объятья.
И ласки, и экстаза стон…
Я жить хочу с тобою в унисон.
Чтоб молод ты душой был, страстный телом.
И с  интеллектом, чтоб дружил,
И на меня, чтоб с хитрецой смотрел меж делом.
Чтоб юмор был бы спутником твоим,
Ну а в руках все таяло, как дым
Чтоб моей девочкой меня ты называл.
Чтоб я с тобою просто молодела,
Чтоб мне приятно было твое тело,
От,  моего, чтоб был ты без ума.
И я на запах твой к тебе прильнула,
Чтоб таяла, чтобы уснула…
И вновь, проснувшись утром на плече,
К тебе бы снова потянулась…
Твой поцелуй, чтоб сладок был и нежен,
А грудь твоя с волосиком была.
Чтоб от объятий я твоих плыла…
Я так  устала в этом одиночестве…
Милый! Приди ко мне! Мне так всего этого хочется!
Ты же ведь есть, я точно знаю!
Где-то ищешь меня, и также вздыхаешь…
Хочешь быть и нежным, и ласковым,
Хочешь также любим быть, и обласканным.
Жить в гармонии со своею женою.
Быть хочешь понятым, а также героем.
Тебе нужно мое озарение!
Я наполню тебя вдохновением!
Я дам силу, энергию, веру!
Я вселю в тебя всю биосферу!
Жить с тобою будем в унисон,
Только приди ко мне мой сладкий сон!!!

      Этот стих был написан 2008 году, а в 2012 он пришел,  точно такой, как я его сама себе намечтала!
      Так, что мечтайте! Мечтать не вредно, вредно не мечтать!!!

     Уважаемый читатель! ты познакомился со страницами моей жизни и судьбами других людей, с которыми я соприкасалась . Я уверена, что твой путь тоже не менее интересен. Ведь все мы пришли на эту землю с одной и той же целью - для стяжения* Духа Святого. *Стяжение –собирание, –взращивание, стремление к просветлённому сознанию, которое не возможно без любви. Глубокое миропонимание сути вещей и Природы. Понимание единства всего существующего.*

     Это мне открылось в середине моего жизненного пути. Значит без этих страданий, падений, болезней, потерь мы бы не приблизились к своей цели ни на шаг, не так ли? И потому я тебя тоже поздравляю! Ты прошел достойный путь! А сколько тебя ещё ждёт интересного впереди! Это знает только Господь Бог, и твоя Душа, потому что она сама выбирала этот путь, по которому ты идешь. Она сама выбирала тех родителей, братьев и сестер, с которыми ты живешь, тех мужей и жен, а также, ту профессию, в которой ты себя ещё не нашел, или, наоборот, реализовал по полной программе, и состоялся в ней. Всё, что у тебя в жизни уже произошло это твой выбор, который ты сделал сам, прежде, чем идти в путешествие на Землю. Это предопределение, которое ты сам выбирал для стяжения Духа Святого;

     Когда мы все вернёмся домой на небо, возможно, мы вместе с тобой будем сидеть на одном облаке и, свесив ноги вниз, вспоминать, как мы путешествовали по Земле.Будем повторять великие слова с благодарственного акафиста:
*Господи,как хорошо гостить у Тебя:благоухающий ветер,горы, простертые в небо, воды, как беспредельные зеркала, отражающие золото лучей и легкость облаков. Вся природа таинственно шепчется,вся полна ласки, и птицы и звери носят печать Твоей любви.Мы видели небо,как глубокую синюю чашу, в лазури которой звенят птицы, мы слышали умиротворяющий шум леса и сладкозвучную музыку вод,мы ели благоуханные плоды и душистый мёд.
Благословенна мать-земля с её скоротекущей красотой,пробуждающей тоску по вечной отчизне,где в нетленной красоте звучит:Аллилуя;*
Будем обсуждать, какие проходили испытания. Непременно вспомним всех наших учителей, хотя на земле мы считали их своими врагами, вспомним также наших испытателей, которые выводили нас из себя, и доводили до белого каления, вспомним мудрецов, ниспосланных нам с неба, для хорошего прохождения пути, и конечно же скажем: Да! Что Бог не давал, всё было только для нашего блага, а значит к лучшему!

     Дорогой читатель! Если ты дочитал эту книгу до конца, значит, многое переосмыслил в своей жизни, не так ли?

     Я уверена, ты теперь на многие ситуации будешь смотреть по-другому, и относиться не так, как раньше ко многому в жизни. А это значит, что твоя жизнь теперь наполнится смыслом, и впереди тебя ждет счастье, успех, реализация задуманного с Божьим благословением. Только теперь, идя по жизни, всегда помни главную молитву: «Господи, пусть моя воля, не перевершит твою волю.

     Любви вам всем! Здоровья! Счастья! Добра! Процветания! А главное Гармонии! Божьего благословения во всех ваших начинаниях! А также понимания, и принятия самого себя и окружающего мира.
Ваша жизнь сегодня начинает писаться совершенно по другому;

ЖИЗНЕННАЯ КВИНТЭССЕНЦИЯ


Мы часто в жизни говорим слова,
Которыми  программу составляем,-
То денег нет, то ноет голова
Или ещё с чего-то «помираем».

Никто успешным быть нас не заставит,
Мы снова не довольны всем, что есть
И Бог всё видит, тоже опечален,
Ведь это выбор твой, таких,   несчесть.

И чтоб ты понял, что бывает хуже,
Он ставит тебя в рамки бытия,
Где не до денег и не до нитья.
Твои слова он превращает в лужу,

Где слышен ад кромешный на земле,
Где все события, тебя настолько гложат,
Что вспомнишь сразу ты вчерашний день,
И вдруг поймёшь, что он таки был лучше…
 
И полоса, что чёрной ты нарёк,
Тебе такой покажется белее,
Ты станешь вдруг как загнанный зверёк
Как лань, что пред оскалом волчьим млеет

Нет денег, говоришь? Давай смелей!
На что? На сигареты, на  машину?
Так вспомни тысяч с Африки детей,
Которых голод морит и поныне

Тебе по жизни снова не везёт?
Ты фирму потерял, начальник сволочь?
А есть такие, кого жизнь так бьет,
Что светлым днём им стала б твоя полночь.

Здоровье, говоришь плохое чёт,
Но сам смотри, ты видеть, слышать можешь
Ходить ногами, открывать свой рот
И есть всё, что  рукой своей положешь.

Ты вспомни всех незрячих и глухих,
Которым свет невидим и неслышен,
Они не знают перелива птиц,
А тех, кто на калясках  неподвижен?.

Кто потерял на битве две ноги,
Или пришёл домой кантужен,
Он ведь не только сам себе,
Он никому теперь такой не нужен.

А может нужен? Как  считаешь ты?!
О, да! если  в душе осталося то, что-то
Что не заставит ныть или просить,
А будет снова Господа молить,
Чтоб дал душе трудиться всем на благо
И радость в дом, хоть чем-то приносить…

  … А те, кто всем доволен в жизни, позитивен,
Кто говорит, что он живёт в раю,
Кто всем любуется и просто, кто наивен
Кто счастлив песню петь всегда свою,
Господь не может так вот их оставить,
Не показав, что есть и вправду рай.
Он все мечты в сто  раз им умножает
И всё исполнит в срок, только взирай!


И я с надеждой  Господа молю,
Который,   всё даёт, чего попросим,
Пусть этот стих летит в родном краю,
Пусть добрый случай в дом его заносит,

Тем,  кто во тьме, но ищет правды нить,
Чтобы слова зерном попали в душу,
Заставив думать и благодарить,
Любить, творить и становиться лучше!

Я всем желаю счастья, созиданья,
Хороших слов на вашем языке,
Смирения, терпенья, покаянья,
Любви к себе и «НЕТ» любой тоске!

С любовью к Вам,
                Милена Злачевская.


Это ссылка моей страницы
http://proza.ru/avtor/zlachevskaja
Буду очень вам благодарна,если вы сами скопируете мою книгу,она в самом конце списка, и выставите ее в интернет уже со своим резюме;