Мое растворение

Юлия Аросова
Я шла и плакала в дождь. Одиночество и бессмысленность рождали слезы и не было любви в моем сердце.Слезы смешивались с дождем и превращались в сотни ручейков.

Вода размывала меня и это успокаивало.

Дождь кончился и подул сильный ветер. Он стал пронизывать все вокруг и я почувствовала как мое тело покрывается дырами.

Меня затрясло от холода.

Остатки тепла тщетно цеплялись за меня, но телу было уже безразлично.

Оно замерзало и постепенно распадалось на мелкие снежинки.Снежинки улетали вместе с ветром и я чувствовала свое растворение.

В какой-то момент я ощутила себя огромной, хаотичной и бесформенной, разлетевшейся в разные стороны на сотни километров. Меня больше не существовало как единого целого и цепи притяжения были разорваны.

Я превратилась в миллиард копий себя самой и каждая копия стала жить свой самостоятельной жизнью.

Ветер стих и пошел снег.

Крохотная частичка моей жизни в виде снежинок смешалась с другими. Мы стали покрывать землю, падать на деревья и прилипать к траве.

Едва коснувшись земли, деревьев и травы, я таяла, вливаясь в вечную жизнь.

Пришла зима и холод усыпил меня до весны.

Когда наступила весна, все проснулось от стука сердца.

Я тоже очнулась и впервые ощутила себя полноценной частью природы.

Будучи маленькой каплей воды внутри дерева, я почувствовала, как его корни начинают прорастать в землю.Земля, впитавшая меня осенью, стала обхватывать эти корни и питаться травой, которая сгнила тоже вместе со мной.

Я была всюду и везде, меня было много и я была крохотных размеров, я бесконечно растворялась во всем и никак не могла раствориться до конца. Я продолжала жить, полностью ощутив свою значимость.

От весеннего солнца стало очень жарко.

Земля и деревья отдали меня воздуху и я превратилась в облако - красивое, легкое и похожее на сердце.

Постепенно мое сердце стало набухать и переполняться любовь к миру, который я наблюдала с высока.

Однажды оно не выдержало и с грохотом рассыпалось на миллиарды капель дождя.

Каплей я опять полетела вниз на встречу с землей, деревьями и травой. Я несла для них любовь из облака-сердца и была счастлива.

Но вдруг я упала на чье-то лицо, соленое от слез. Какой-то человек шел под дождем и плакал.

Я растворилась в слезе и вспомнила, что тоже когда то была человеком. Вспомнила, как одиночество и бессмысленность рождали слезы и не было любви в моем сердце.

"Как странно, все вокруг пропитано любовь, а человек этого не замечает," - подумала я.

И тогда любовь, наполнявшая облако-сердце, мгновенно перешла от меня к человеку и он остановился. Человек почувствовал тепло в холодном дожде и захотел в нем раствориться.

Как и однажды снова шел дождь. Вода опять размывала человека и это его успокаивало.