Глава 9 Киевский вокзал

Милена Злачевская
Глава 9

     Женщина вам билетик нужен? Я очнулась от своих воспоминаний, ночь прошла как дивный сон. Забрав свой билетик и попрощавшись с пассажирами и проводником я вышла на перрон Киевского вокзала г. Москвы, где меня никто не ждал...
И с этого момента моя жизнь стала писаться уже с чистого листа, уверенным, классическим, гусиным пером, совершенно по новому, с ясным осознанием того, что я делаю и для чего мне все это нужно.
     Была ли я в тот момент несчастливой? Нет! Я была самой счастливой женщиной на земле. К этому времени, в моей душе появилось осознание того, что счастье и несчастье мы носим в себе. Я была женщиной, исполнившей свой материнский долг, родив и воспитав прекрасного сына, теперь у меня уже была и любимая внученька, Я, в своё время, была любимой и любила, я была реализована в очень многих ипостасях, я всю жизнь была прекрасной дочерью, помогала, и все время заботилась о  маме. То, что я ее оставила сейчас на сестру, это меня даже утешало, она ведь так меня всегда к ней ревновала, вот теперь у нее есть шанс отдать ей свою дочернюю любовь, а почему бы и нет? Мама еще очень жизнерадостная женщина, сама себя обслуживающая, и помогающая всем и вся, советом и мудрым словом. Прошла ли моя жизнь в пустую? Нет! Я сколько в ней сделала добрых дел, хотя столько же, наверное, натворила ошибок и глупостей. Но если бы мне предложили прожить свою жизнь по новому, я бы точно ответила, нет! Я прожила бы ее точно также, с ее захватывающими сюжетами, победами и падениями, скорбями и радостями, со всеми испытаниями и успехами. Я встречалась с успешными, удивительно интересными, потрясающими людьми. Со мной работали замечательные люди. Сколько традиций позитива они регенерировали вместе со мною. И если я, хотя бы одного человека, сделала в этой жизни счастливым, значит, жизнь свою я прожила точно не зря. А таких людей было много, один из ярких примеров - это Лидия Петровна Скорик. Человек, который больше восьми лет был прикован к постели, передвигаться мог только на костылях, с помощью других, и жизнь видел только выглядывая в окно. У нее был деформирующий коксартроз тазобедренного сустава. Ей было сделано более десяти операций. Из-за этого одна нога была короче другой, и еще, на этом фоне, на ногах были ужасные трофические язвы, которые теперь мучили ее больше всего на свете. Ноги были почти черного цвета. По четыре месяца в год они были перебинтованы, ужасно стягивающими бинтами и не давали никакой пользы, кроме страшных мучений и боли. Для нее остановилось время, и никакого смысла, даже не было покупать новую одежду. Потому, что ей для ее жизни нужны были только тапочки и больничный халат, в котором она исправно каждый квартал ложилась, на привычные для ее трофических язв, процедуры. Ей заматывали ноги бинтом, смоченным в йодистом растворе, а потом с мясом через время снова отрывали. Такой я ее застала в больнице, где ухаживала за своей сестрой Галиной после операции. Я дала ей намазать ноги своей мазью с фирмы, которую пропагандировала как отличную продукцию, оборонно-промышленного комплекса бывшего СССР. И она, после этой мази, как не странно было для нее, и всех присутствующих в палате, первый раз уснула сладким сном. Потом я принесла ей офисный альбом и сказала, что у нее есть шанс круто изменить  свою жизнь, и быть вместе с нами, на что, она горько усмехнулась, и сказала: «я об этом могу только помечтать» ничего ответила я, мечты ведь сбываются, потому что мысли материальны, так значит мечтать не вредно, вредно не мечтать. Через время мы снова встретились с ней, я не могла оставить эту женщину в беде, настолько ярко светились ее глаза, они излучали такую радость общения, и желание жить, что бросить ее было не возможно. Хотя многие скептики говорят о том, что БАДы это просто лохотрон, я убедилась неоднократно на себе, и на своих клиентах, что это работает на сто процентов, если человек в это верит. Так и в случае с Лидией Петровной, случилось необратимое, она, будучи сама с образованием биолога, подобрала себе комплекс биодобавок, и пропила их с чувством выполненного долга. Дальше было еще интересней, мы забрали ее в г. Харьков на семинар, куда она поехала хоть и на костылях, но уже без трофических язв, и в хорошем состоянии. Потом с моей помощью она перешла с костылей на палочку. Однажды меня осенило, если ей на одну ногу сделать такую колодку, как была у моего отца, думала я, то она может элементарно ходить с палочкой, и у нее уравняются обе ноги.
     Я побежала к ней домой с этим открытием, но оно оказалось неприемлемым, так как та нога, что была короче, оказалась здоровой и если на нее надеть колодку, то получится две не устойчивые ноги. Она не могла без костылей ходить по ступенькам. И тогда меня снова осенило. Я вытащила ее на лестничную площадку, и заставила попробовать идти по ним задом. Это была наша первая с ней победа. Так она стала приезжать, уже на своей машине, с ручным управлениям, к нам на все события. И, поворачиваясь задом, к лестничному маршу, уверенно шагала по ступенькам вверх. Потом, она написала потрясающую книгу, опять- таки, с моей легкой руки, потом вместе со мной, и всей командой, объездила весь бывший советский союз, всю матушку Русь и всю Украину. Могла ли она, еще несколько лет назад, мечтать о том, что будет подписывать свою книгу, и ставить на ней автографы своим почитателям в Санкт-Петербурге, Казани, Москве, Белгороде, Ульяновске, Харькове, Днепропетровске, Ялте, Одессе. Это действительно было сказкой, в которую стоило поверить.
И вот теперь, я стояла здесь, на Московском перроне, а она оставалась дома, прекрасной, красивой и  успешной бизнес- леди. Потому что, именно с моей подачи, выучилась в Москве, у Ольги Кузьменко, потресающей диагностики и стала диагностом, что называется от Бога, от нее уходили тысячи благодарных клиентов, которые были пропитаны ее позитивным отношением, вниманием и заботой о ближнем, И, именно, мои школы и тренинги сделали ее такой. Она стала красивой, элегантной женщиной, ей теперь шли прекрасные прически и наряды, украшения из золота и серебра. Теперь, уже она стала настоящей кормилицей своей семьи.
     Так значит, жизнь я прожила не зря.
Жалела ли я сейчас, что почти пятнадцать лет отдала бизнесу МЛМ и была к нему причастна, конечно же,- нет. Это действительно бизнес 21 века. Миллионы людей в разных странах мира нашли себя в этом бизнесе, обрели в нем потрясающие возможности самореализации, а так же знания по ведению бизнеса и духовным законам вселенной.
И сейчас в данном контексте, стертые сапоги уже по другому воспринимаются, потому что люди, придя в этот бизнес, если они правильно выбрали для себя компанию, и не пришли на одолженные деньги, а как и полагается, на те, которые им было не жалко, вложив, потерять. Вот тогда они становятся успешными, благодаря желанию, что то в этой жизни сделать и изменив, преуспеть, а не сидеть, и квакать, как лягушка в своем болоте. И обвинять всех и вся, за свою неудавшуюся жизнь, ничего при этом не сделав. Как в той притче: «Идут два странника по дорогам земного шара, и перенимают опыт всех живущих на нем людей. И вот, у одной деревни, они увидели очень странные вещи, с одной стороны дороги стоят красивые, добротные дома, возле них играют красиво одетые дети, катаются на качелях, сделано много различных, детских площадок, посажены красивые цветы, на огромных, красивых клумбах. Все благоухает. А по другую сторону, стоят разваленные халупы, играют оборванные дети, и кругом грязь и нищета. И вот, странники спрашивают у одного из жителей этой убогой стороны селения, почему же так отличаются ваши улицы? Вы живете в  одном и том же населенном пункте, что они делают такого, чего не делаете вы? На что житель этой улицы ответил: «эти странные люди сажают морковку и говорят, что продают ее на рынке». -А почему же вы, тогда ее не сажаете, и не продаете, продолжали странники.- А кому она нужна?»…
     Так вот, в этом бизнесе люди действительно преображаются, если понимают, что морковку все таки стоит сажать, они становятся совершенно другими. Они начинают самообразовываться, посещать различные тренинги по личностному росту, красиво одеваться, следить за собой, и конечно же гармонично коммуницировать. Этот бизнес дает возможность людям путешествия, и еще очень и очень много возможностей, главное их увидеть и не пропустить, как герой со следующей притчи: Однажды к человеку ночью явился ангел и сказал: «Я дам тебе возможность быть очень богатым, уважаемым и счастливым человеком» и исчез. И вот этот человек всю жизнь прожил в ожидании чуда, но ничего подобного с ним не произошло, и умер этот человек в нищете и одиночестве. И вот у врат Рая он снова встретился с ангелом.
     -Ты же обещал мне богатство и успех, уважение и счастье, но ничего этого в моей жизни не произошло. Видишь, как я умер, в нищете и одиночестве.
-А я ни это тебе обещал, ответил Ангел. Я обещал тебе дать возможности, и давал тебе их, но не одной из них ты не воспользовался.
-Я не понимаю, о чем ты говоришь. -Сказал человек. И Ангел продолжил.
- А ты помнишь, как однажды, я вселил в твою голову мысль, открыть рискованное коммерческое предприятие, но страх неудачи остановил тебя. И тогда эту идею я отдал твоему соседу, ты его знаешь, он сейчас самый богатый человек в твоем городе. Человек стоял потупясь.
     -А ты помнишь? Было, землетрясение, продолжал Ангел, и тысячи людей оставались под обломками, они просили о помощи, но ты боялся, что мародеры заберут твое имущество, и оставался дома. А если бы ты спас, хотя бы одну жизнь, весь род этого человека уважал бы тебя до смерти. А ты помнишь, ту красивую рыжеволосую женщину, которую ты так любил, но ты боялся, что она откажет тебе, и прошел мимо. А она могла бы стать твоей женой, родить тебе детей, и с ней ты был бы счастлив до конца своих дней. Человек стоял, а по щекам катились слезы, из-за того, что, сколько в жизни он потерял возможностей...
Главное, чтобы целью были не только деньги, любым путем, а самое главное желание изменить этот мир к лучшему.
     Мои спонсоры по бизнесу, привели в команду огромное количество людей, и дали им великолепные шансы и возможности стать успешными. А для скептиков, которые отрицают БАДы, хочу подчеркнуть, что одно и тоже, министерство здравохранения, подписывает сертификаты, как на аптечную продукцию, так и на БАД. (биологические активные добавки, сделаны на основе лекарственных трав). Разница только в том, что есть конкуренция между двумя огромными отраслями, аптечный бизнесом и бизнесом МЛМ. Товарообороты этих индустрий идут на одинаковом уровне, если взять только сферу оздоровления, а если учесть, что через сеть дистрибьюторов проходит масса различных товаров потребительской корзины, то тогда в бизнесе МЛМ все гораздо выше, по показателям валового дохода, а вот обслуживание, по качеству, не идет ни в какие сравнения. Настоящий профессионал-дистрибьютор вас обслужит так, что вам еще, и еще, раз захочется с ним встретится, тем более, если он вам еще и сам домой принесет желаемый продукт. А то, какую философию проводят различные руководители и учредители компаний, зависит только от человеческого фактора.
     Сейчас на рынке появляется, очень много компаний, выдающих себя за сетевой маркетинг, а на самом деле отмывающих деньги на многоуровневых пирамидах. Люди закладывают свое жилье и берут деньги в кредит, чтобы вложить свою валюту и получить высокие проценты, извините за нескромность на «халяву». Но как говорят, что посеешь, то и пожнешь. На, «халяву», бывает бесплатным, только сыр в мышеловке. Но вот отработка на духовном уровне за эти махинации приходит очень сильная. Те, кто мотивирует людей на такие действия, за ведомо зная, что люди останутся, и без денег, и без жилья, применяя при этом практики НЛП,(нейролингвистическое программирование) сами потом теряют не только свой капитал, а иногда, и хоронят своих детей, и платят собственными жизнями. Или становятся пожизненными инвалидами. Если, конечно во время не остановятся, и нераскаятся в содеянном.
    Каждый находит себе компанию по своему энергетическому потенциалу, достатку, интересу, и совести. Иногда интерес бывает очень не скромным, с выгодой в свою только сторону, даже в духовных казалось бы школах. А иногда люди делают из своих лидеров, просто какое то божество, и получается чуть ли не секта. Но везде просматривается правила сетевого бизнеса, пришел сам приведи другого. Банки начали обучать своих менеджеров сетевому маркетингу, как вручать клиентам кредитные карточки. Различные партийные организации стали приглашать к себе бизнес тренеров и обучать партийцев как привлекать к ним в партию электорат, через позитивную коммуникацию. Везде сплошной сетевой маркетинг. Возьмите любые религиозные конфессии, особенно те секты, которые идут к нам с запада. Пришел сам, приведи других и за это получишь... спасение в царствии небесном.
     И вместе с тем, везде существует человеческий фактор. Как говорят, какой поп, такой приход.
     После четвертого курса школы ШЕП, проходившего в нашем городе, в последний день занятий я подошла к духовным целителям из г. Обухова, которые всегда, как и многие другие ездили за Ольгой Асауляк и принимали людей на целительство, в то время когда та читала лекции. Я попросила их адрес, чтобы забрать у них мазь, которую они пообещали на приеме моему сыну. Я собиралась ехать в Киев по своим делам, а так как моя бурная молодость прошла именно в г. Обухове, где я работала на стройке картонно-бумажного комбитана секретарем комсомольской организации и жила в этом городе, мне очень захотелось там побывать. Адрес и телефон эта семейная пара мне дала с большой радостью и доброжелательной улыбкой. Но то как они меня встретили потом, меня повергло в шок. Из Киева я перезвонила и спросила, удобно ли им будет, если я через несколько часов к ним заеду. Ответ я получила положительный, ведь я за мазь везла им деньги, но они меня несколько раз спросили, есть ли мне где остановиться на ночь, на что я им ответила, что я проездом, а вечером у меня поезд. А сама подумала, какие же они, все таки заботливые. Ехала я, как и полагается с подарком и сладостями к чаю, ведь мне предстояла встреча с очень интересными «духовными» людьми. Я себе представляла, даже, нашу, предстоящую беседу. Думала, что они мне сейчас расскажут, как классно мне было бы пройти еще и два последних курса Ольгиной школы. Они, наверное, очень интересные, добрые и мудрые люди, ведь называют их духовными целителями, наверное, не зря. Нажав кнопку звонка, я замерла в ожидании сказки, которую сама себе нарисовала. Дверь открыл муж, и подал мне в руки сверток, назвав сумму, которую я должна была заплатить, не пригласив меня, даже переступить через порог своего дома.  За ним выбежала кошка, на которую я обратила внимание, и позвала ее к себе, на что получила резкий ответ, не надо! она это не любит, надеюсь у вас всё. А где Ира? - спросила я, уже не уверенным голосом, ей нездоровится, она в комнате. Сказать мне было больше нечего. Час назад, я с ней говорила по телефону, и никаких предпосылок к заболеванию, в ее голосе, не слышала. Дверь резкозакрылась.      Полный ступор...
      Ведь духовность - это гармония, думала я, которая никакого отношения не имеет даже с институтом церкви, а тем более с целительством, в таком его понимании. Духовность от слова Дух, который правит твоими поступками и приводит тебя в гармонию со всем, с самим собой, с окружающим миром, с Богом, с природой, со вселенной, и конечно же, в первую очередь с людьми, которые тебя окружают. Но, к большому сожалению, никакой гармонии в этих людях я не увидела. Мне стало очень грустно, что люди играя в духовность, тупо делают деньги...
     А потом, как и полагается в таких ситуациях полез из меня юмор. Что и чайку не попьете, говорила я смеясь сама себе, ах да вы же еще и в туалет хотели сходить, ну теперь милая в кустики извольтес. А поговорить? Ну, это уж слишком, подкалывала я себя дальше. Одним словом духовные целители...
Мазь я выбросила в мусорный ящик, и снова для себя сделала выводы, и сказала сама себе: « Люда, хватит тебе уже всех этих школ, ты уже, по моему, ими переувлеклась, и перенасытилась, сама, кого угодно вылечишь, морально и физически, лучше любого доктора.
Есть талантливый человек такой же, как и ты, с ногами, руками, головой, но со своими способностями и умением на этом зарабатывать хорошие деньги, что ж учись! А то, что прилипалы есть везде, которые на чьем то, таланте хотят урвать себе куш побольше, да повкуснее, так для тебя это уже, по моему, не открытие».
Потом, когда я уже вернусь с Москвы, обновленная и окрыленная, со своей уже конкретной определенной целью, со знанием дела, чем я буду заниматься дальше, узнав о моем возвращении, мне посыпятся различные предложения, а один звонок у меня вызовет улыбку, и снова вернет воспоминания о целителях из города моей юности.
Подняв трубку, я услышала голос одной из слушателей школы ШЕП, с которой мы прошли вместе четыре курса, и которая отличалась тем, что всегда находила в себе новые открытия и переходы на новые уровни духовного восхождения, чем вызывала улыбки нормальных не летающих в облаках людей. Люда, тебе немедленно нужно вернуться в ШЕП! Ты что! Ты знаешь, на каком я уже уровне, у меня открылась интуиция, а тебе обязательно нужно дальше работать над собой, у тебя еще сколько неотработок. И мне так захотелось рассказать ей анекдот:
Встречаются как то две школьные подруги, давно друг друга не видевшие, одна и говорит:
«Ой!, ты так изменилась, такая стала жирная, седая, старая, не красивая».
А другая отвечает: « Да уж, годы...А ты вот ничуть не изменилась,
Как была дурой,  так ею и осталась...»
     Но, я конечно же, этого не сделала, просто поблагодарила за беспокойство, и вежливо перевела разговор в другое русло, и попрощавшись положила трубку.
Хотя, конечно, вразрез традициям школы, которая гласит, что все знания нужно получать в живом общении, пятый и шестой курс  ШЕПа, я все таки прослушала на диске уже в Лобне, и с большим удовольствием посмотрела спектакль Московской молодежной группы, школы ШЕП, о двух ангелах. Которые сидят у нас на плечах и пишут в амбарную книгу все наши поступки. На правом плече, сидит светлый ангел, и записывает наши хорошие дела, а на левом черный, и тоже делает свои записи, о наших мерзких делишках. Между собой они, мирно  общаются, и даже спорят, о том, как же поступит их подопечный в той или иной ситуации, и кто из них будет первым делать свою запись. В спектакле это так здорово показано, что даже неверующий человек приходит к пониманию о великой силе и мудрости Всевышнего, который во всем дает нам сделать свой неповторимый выбор. И только от нас зависит, в какую из книг будет сделана запись, чтобы потом при переходе в другую жизни, на мытарствах, показать и защитить или наоборот предъявить как грех их человеку. А вот если грех осознан и исповедан, тогда в книге черного ангела этот исповеданный и осознанный грех не будет иметь силы и черный ангел не сможет его предъявить. Вот почему очень часто человек не может зайти в церковь, или исповедаться, его просто не пускает черный ангел, чтобы не потерять свои записи в книге добытые непосильным трудом. Я очень благодарна Ольге за подаренные ею, мне знания. И уверенна, не смотря, на то стадо баранов, которое попадается у нее на школах, и вызывает отвращение своим назойливым поведением, и «духовным» рождением у нее есть тысячи благодарных людей, которым она изменила жизнь к лучшему, и дала возможность осознать очень многие вещи.

Продолжение http://www.proza.ru/2013/10/08/1447