Серенький козлик

Александр Барышников 71
   В жизни, занимаясь тем или иным делом, понимаешь, что выражение: «Чем бы дитя не тешилось, лишь бы оно от скуки не вешалось», наверно актуально в любой ситуации.
Иногда очень хочется заняться делом, которое будет приносить удовольствие, радость, впечатление…. И это занятие потом переходит в увлечение, ожидающее определенного результата твоих трудов.
   С детства я увлекался всякими видами спорта. Занимался в дзюдо, самбо, ушу. Иногда увлекали поделки из древесины, занимался рисованием. Потом, став взрослым, занимался резьбой по дереву…. Даже умудрился сделать огромную резную раму для зеркала. Бывало, увлекался вышиванием «крестиком».
   И все это доходит до поры, до времени, когда, приходишь на первую тренировку по «тяжелой атлетике», рванув на себя тяжеленую штангу, понимаешь, что не мое, продолжаешь искать что то новое, которое будет тебе по настоящему нравится.

   Два года назад, мы с друзьями поехали на рыбалку. Вечером на водоеме, когда солнце уже закатилось, развели костер и, наевшись шашлыков, я, развалившись на траве с хмельными глазами и слушая, как мой товарищ играет на гармошке, понял, что вот оно, вот, что я хочу. Я хочу освоить этот необычный инструмент, проявить себя, так сказать, в музыке.
А утром, когда соседние рыбаки, восторгаясь прекрасной игрой, с блеском в глазах, от чего-то судорожно трясли мне руку, мое решение было принято окончательно.
   В течение двух недель, изучив все виды гармошек и просмотрев сотни роликов в ЮтюБе, уже сладко представлял, как буду тянуть меха на кухне, осваивать сей необычный инструмент. Рассматривая в интернете, как играют другие, делал погромче, чтобы «впитать» эту  атмосферу. Так, через пару дней я неожиданно вспомнил, как мой друг учился играть на гармошке  в армии, вынося мозг сослуживцам. Вспомнил, как у нас была соседка по квартире, которая училась играть на скрипке.  Она каждый день, в 6 часов утра заводила свою скрипящую шарманку и не давала толком поспать. Пилила свои «дрова» минут тридцать, после которых просто уже не хотелось спать.
   Так, понимая, чтобы не превратить жизнь окружающих в ад, моя мечта таяла, словно первый снег. Но, запнувшись за идею музицирования, я уже падал, не представляя, куда все это приведет и в какую историю все это превратиться.
   Неожиданно для себя, открылся альтернативный вариант – СИНТЕЗАТОР!... К тому же, моя жена училась играть на пианино и могла помочь разобраться в нотах и правильности игры. В синтезаторе, помимо уроков обучения, есть главный плюс – это наушники, возможность пилить мозг самому себе и не повредить психику окружающим.
   Решено – сделано. Через пару недель некоторых поисков и финансовых вложений, в квартире появился новенький синтезатор «Ямаха». Блестященький, кучей пирбамбасов и всяких возможностей. Я радовался как малое дитя, которому после деревянных игрушек, дали цветную пластмассовую погремушку.
   Самое отличное, что есть в этом волшебном инструменте, что он показывает ноту, при нажатии клавиши. И, методом «тыка», имея простенькие ноты, можно «натыкать» любую мелодию. Этим-то я и занялся незамедлительно.
   Моя жена, наблюдая за моей торопыжностью приступить к занятиям, нашла в интернете простенькие ноты «Серенький козлик». Я, нацепив наушники, забыв про ужин, приступил к такой ответственной работе.
   ..............
   Удивительное дело, наверно многие замечали, что время имеет странную закономерность. Когда человек увлеченно чем-то занят, стрелки крутятся раза в три или четыре быстрее, чем обычно. Так, через некоторое время, заметил, что проскочило уже четыре часа и нужно было ложиться спать.
   ...............
   Время не прошло даром. После некоторого тыкания, пальцы научились перебирать и складывать нотки в мелодию. Вот, сидя в труселях на кровати, пододвинул инструмент, решил похвастаться супруге. Я отключил наушники, делая не так громко, демонстрировал класс игры моей милой и бубнил под нос:
       Жил был у бабушки серенький козлик.
       Жил был у бабушки серый козел!
       Вот как, вот как, серенький козлик!
       Вот как вот как – серый козел!

   Получив похвалу, весь в умилении, свалился спать, в ожидании следующий уроков.
   Утром, когда жена уже была на кухне, еще не проснувшиеся глаза радостно смотрели на волшебный инструмент, решил повторить пройденное.
Совершенно позабыв, что наушники отключены, напялил их на уши, пробуя громкость, тыкал по клавише, проверяя звук. Странно, но повернув громкость до самого упора, звук так и не достиг желаемого результата. Нет, так нет, пройдусь по «Козлику», как говорят: «Повторение – мать учения».  Так, с грохотом прошелся раза три, пока краем глаза не увидел вошедшую жену.
- Как, тебе нормально было слышно? – протирая тарелку, спросили жена.
- Да, нормально!... – я ошаленно взъерошенный, с радостной улыбкой ответил, стягивая наушники.
- Соседям – тоже! – смеясь, ответила моя супруга.


    С добрым утречком, соседи!
    Вы не знали многих бед!
    Есть теперь у вас «козленок» –
    Замечательный сосед!